Недовольство ответом директора магазина - возврат дорогого душевого комплекта только при продаже на основе расписки

• г. Саров

Добрый вечер! Я купила дорогой душевой комплект 10.08.2017, но, к сожалению, он не подошёл. Поговорив с директором магазина на предмет возврата данного товара, я осталась недовольна её ответом. Она предложила принять обратно комплект, но деньги предлагает вернуть лишь тогда, когда его купят на основе расписки... Что делать в таких случаях?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

С изменениями и дополнениями от:

2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.

Так Вы замеры делали предварительно?

Спросить

Добрый день! Но тут может быть и стоит согласиться, дело в том что такой комплект не подлежит возврату или обмену в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если товар исправен, поэтому тут продавец имеет право отказать.

Спросить

Если товар не подошел по каким-то причинам, то вы имеете право обменять на аналогичный подходящие товары, либо потребовать возврата денег. Это предусмотрено ст.502 ГК РФ и ст.25 закона о защите прав потребителей. Если отказывают, то обращайтесь в суд с соответствующим иском.

Спросить

Все замеры делала, но не учла, что у данного душевого комплекта нет излива... Хотя первоначально продавец меня убеждал, что такой комплект подойдёт к любому смесителю для ванны... А оказалось, что не подошёл..

Спросить

Здравствуйте разговаривать не имеет смысла причём эти условия совершенно недопустимо Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных по договору денежных сумм Дайте срок для удовлетворения ваших требований 10 дней Укажите в претензии реквизиты счёта на которых должны перечислить денежные средства предприятия составляется в двух экземплярах один оставляете в магазине на втором представители магазина должны сделать отметку о получении если принимать претензию отказывается направляется 2 экземпляра заказным письмом с описью вложения почтой по окончании срока установленного продавцом обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора Возмещение ущерба и компенсации морального вреда неустойки и штрафа в пользу потребителя за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке а также компенсации судебных расходов.

Спросить