Возможно ли вернуть б/у холодильник с гарантией после нескольких неудачных ремонтов?

• г. Красноярск

Здравствуйте, купила б/у холодильник в магазине б/у техники. Гарантия 3 мес. Пользуемся чуть больше месяца, уже 2 раза вызывали мастера. Могу ли я вернуть его обратно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, можете, если все поломки зафиксированы письменно, это является существенным недостатком, в пределах гарантии можете требовать возврат денег, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить

Подавайте письменную претензию о том, что данный холодильник имеет существенные недостатки, в случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.

Спросить

Добрый день! При наличии существенного недостатка можете обратиться с претензией и требовать замену или возврата в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. Для этого вам нужно предъявить в магазин письменную претензию с проставлением входящего о приеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Владимир
22.04.2016, 19:19

Проблема с гарантией на б/у холодильник - что делать, если продавец отказывается починить или заменить товар?

Купили холодильник в магазине б у техники с гарантией 1 месяц через неделю после покупки обнаружилась неисправность. Обратились с этой проблемой к продавцу, но он тянет время, скоро кончиться гарантийный срок. Починить не обещают, предлагают выбрать другой товар за ту же цену. Есть ли еще какие-нибудь варианты?
Читать ответы (2)
Юлай Касимов
08.06.2020, 21:11

Я купил БУ стиралку, гарантия на неё 3 месяца. Она сломалась после первого месяца, могу ли я потребовать возврат средств.

Я купил БУ стиралку, гарантия на неё 3 месяца. Она сломалась после первого месяца, могу ли я потребовать возврат средств.
Читать ответы (3)