
Претензия по поводу купленного дивана в интернет-магазине - возврат средств и возмещение расходов
Добрый день! Мы купили диван в интернет магазине неделю назад, когда нам его привезли, мы его распаковали, и оказалось, что он разорван, весь в каких то пятная, на сгибах какие то волосы, крошки, грязь. В этот же день мы написали в магазин, чтобы они нам вернули деньги. Можем ли мы расчитывать на возмещение средств за доставку и относится ли этот товар в категорию, за которую должны возвращать средства в течении 10 дней со дня обращения?
Добрый день!
В Вашем случае имеет место дистанционный способ продажи товара. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом соответствуют последствиям продажи товара ненадлежащего качества обычным способом.
Вы можете расчитывать на полное возмещение его стоимости, а также стоимости доставки. Срок для удовлетворения претензии потребителя составляет 10 дней с момента обращения.
Спросить
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?
Неисполнение условий договора - как вернуть деньги за не доставленный диван и требовать компенсацию в мебельном магазине
