Запрос на возврат денег после покупки неисправного телефона

• г. Архангельск

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Срок ответа на претензию давно истек, поэтому необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат денег + неустойка, второй экземпляр претензии у Вас остался?

Спросить

На закон о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.

Спросить
Александр
04.10.2013, 08:05

Как составить заявление о возврате средств за ДНК-экспертизу, не подтвердившую отцовство

Как написать заявление на возврат денежных средств потраченных на ДНК, с истца? Результат экспертизы отцовства не подтвердил, хочу вернуть потраченные денежные средства за экспертизу.
Читать ответы (2)
Ольга
27.09.2013, 19:18

Возврат денежных средств за неисправный телефон - возможно ли это после положительной диагностики?

Приобрела телефон в Евросети, в течение 20 минут пользования, он произвольно отключался и зависал. Через два дня подала на возврат денежных средств. Оформили диагностику, сказали после нее вернут деньги. Через 21 день сказали, что телефон полностью исправен и никаких денежных средств возмещено не будет и аппарат полностью исправен. Можно ли вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2014, 21:08

Срок возврата денег за неисправный телефон в интернет-магазине и задержка при обработке заказного письма

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
01.08.2014, 17:52

Проблемы с интернетом на купленном телефоне - возможности обмена или возврата денег

Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2018, 16:49

Покупка неоригинального Samsung Galaxy S9 - как вернуть деньги или получить замену телефона?

Вчера 14.09.18 г был приобретен мною телефон самсунг с 9 в магазине Позитроника за сумму 54990 при настройке дома телефона обнаружилось что он не оригинальный.. сегодня 15.09.18 г придя в магазин с притензией мне подтвердили что телефон не оригинал.. и консультант который продал телефон подтвердил что да этот телефон мне продал.. написал заявление, телефон вернули, сказали будет юрист магазина разбираться.. могу ли я потребовать заменну телефона или денежные средства не дождавшийсь решения?
Читать ответы (1)
Вера
06.08.2021, 08:08

Дефектный смартфон - отказ продавца вернуть деньги после результатов независимой экспертизы.

Купила в магазине смартфон. Через 5 дней обнаружился дефект - не читается сим-карта на улице при пониженных температурах (+5 градусов) я отнесла тел. в магазин, его проверили и сказали, что дефект не подтвердился. Я забрала телефон и продолжила пользоваться, т.к. настала весна и тепло на улице проблем не было. Но в какой-то момент телефон при обычных комнатных условиях перестал читать сим карту. Я снова отнесла его в магазин и снова отказ-дефект не подтвержился. Я сделала независимую экспертизу, на осмотре присутствовал продавец и я. Экспертиза подтвердила дефект, я отнесла заключение продавцу с требованием вернуть деньги в третий раз. На что продавец ответил, что ему нужно время ознакомиться с экспертизой, проверить еще раз сам центр экспертизы (хотя он сам же был там, почему не проверил заранее?) и проверит методы исследования, которыми проводилась экспертиза. Вопрос. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств на основании того, что он не не согласен с результатами независимой экспертизы или ему не понравился экспертный центр?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.05.2012, 11:48

Как правильно подать исковое заявление на возврат денежных средств за экспертизу и требование возмещения морального вреда

Купила сотовый телефон, на следующий день обнаружился дефект звукового сигнала при входящем вызове. Пошли в салон покупке телефона. Телефон продавцы посмотрели, вставили свою сим карту, подтвердили что у телефона действительно есть недостатки, и продавцы мягко намекнули, не надейтесь, деньги вам не вернут. Только сделаем по гарантии телефон, но чтоб сделали по гарантии телефон, его надо отдать им на экспертизу. Меня такой вариант не устроил. Я им написала претензию. Писала заявления на расторжения купли продажи. Писала уведомления что пойду на экспертизу за свой счёт, экспертиза подтвердила дефект, искажение звукового сигнала. Неисправность аккумуляторная батарея. Принесла им заявление о возврате денег за телефон, приложила экспертное заключение. В течении 10 дней они вернули мне деньги за телефон. Принесла им второе заявление, на возврат денежных средств за экспертизу, и консультацию эксперта. Всё подтверждено чеками. Прошло 10 дней. Хочу подать исковое заявление на возврат денежных средств за свои расходы, за экспертизу. И потребовать возмещение морального вреда, подскажите как правильно?!
Читать ответы (1)
Мария
21.10.2012, 01:28

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства. В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств. Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт. Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги. Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам. Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Читать ответы (2)
Мария
21.06.2014, 14:32

Проблема с неисправным микрофоном в приобретенном сотовом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги

25 мая 2014 года мой был приобретен сотовый телефон на 3 день работы выяснилось что не исправен микрофон, отнесла в магазин сказали что для возврата денежных средств нужно сделать диагностику в течении 20 дней, после истечения срока диагностики они мне отказывают в возврате денег и хотят вернуть телефон мотивируя это тем что он исправен хотя при мне в салоне продавец проверила и подтвердила что микрофон не работает и я изначально я требовала деньги за неисправный товар, подскажите пожалуйста как мне поступить и на что я имею права!
Читать ответы (1)