Проблемы с автошина кама отечественного производства - как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Красноярск

Здравствуйте, купил автошины "кама" отечественного производства 4 и ктуки с установкой на автомобиль, в соседнем городе. В процессе эксплуатации выяснилось, что они бракованные " невозможно отбалансировать "чеков неосталось. К предпринимателю подьезжал, разговаривали по этому вопросу, он сказал все через суд.

К кому мне нужно обратиться и есть ли шанс их вернуть, езжу на них уже месяц.

Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию. (на время спора желательно перестать эксплуатировать шины)

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

Ст. 18 ЗозПП Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Шанс есть. Наличие или отсутствие чека принципиального значения не имеет. Советую для начала направить в его адрес претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с мотивированной претензией к продавцу и далее только в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. То чеков нет, конечно, грустно - можно было бы упростить задачу. Но отсутствие чека не является препятствием для расторжения договора купли - продажи. Вам следует поступить следующим образом. Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы в таком - то магазине по такому то адресу фактически заключили договор купли - продажи и приобрели такой-то товар за такую-то сумму. Тогда-то установили на автомобиль и выяснилось то-то. Поскольку товар бракованный Вы просите расторгнуть договор и вернуть деньги. Тогда-то Вы обратились по телефону (лично), чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. И не забудьте сделать официальный документ, что товар - бракованный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вопрос такой, можно ли вернуть шины в магазин после эксплуатации месяц. Не могу их отбалансировать, бракованные они.

Человеку дал денег купить конкретный автомобиль в другом городе, а он не купил тот автомобиль купил другие два автомобиля без документов без двигателей и сказал что есть покупатель на них продаст отдаст мои деньги, в залог оставил мне документы ПТС купли-продажи от другой машины которую он купил у односельчанина для перепродажи другому клиенту. Получилось так он продал автомобили которые привёз вместо моего автомобиля без моего ведома, и продал другой автомобиль который он покупал у односельчанина и оставлял мне ПТС купли-продажи, без моего ведома. Деньги я не получил телефоны он поменял скрывается в других городах. Последний проданный автомобиль на который он мне дал ПТС купли-продажи шас я собственик кому мне подавать иск если я хочу вернуть автомобиль себе так как он вряд-ли мне вернёт деньги.

У меня магазин автошин. Клиент купил шины, ему их одели, отбалансировали, все в порядке с ними было при балансировке, он на них почти два месяца катался, теперь пришел и говорит что они бракованные, руль бъет балансировке не поддаются. Как мне доказать что он их сам повредил, и кто должен делать экспертизу. Он же на них катался. Может он в яму попал, а хочет их вернуть? Или в России всегда покупатель прав и все кому надоели шины начнут их в магазины возвращать?

Купила в июне телефон, в процессе эксплуатации выявились недостатки в характеристики телефона. Пробовала вернуть через неделю, не приняли, затем почитав в интернете подобные случаи написала претензию в июле месяце. Уже прошло больше месяца, ответа никакого нет. Есть ли шанс расторгнуть договор к-п и вернуть деньги?

Покрасил автомобиль у Индивидуального предпринимателя, при получении автомобиля подписал акт приема передачи авто, что по качеству претензий не имею. После месяца эксплуатации лак на автомобиле начал отходить, приехал к тому Индивидуальному предпринимателю, а он уже закрыл свой ИП и не работает. Возможно ли отсудить чтото?

Мы заключили договор с поставщиком в конкурсом производстве с сроком поставки большим, чем срок конкурсного производства. Через месяц поплатили 100% аванс на счет третьего лица (в соответствии с письмом поставщика) , а еще через месяц пришло письмо от поставщика, что производство остановлено, и мы можем вернуть аванс в соответствии с законодательством. Есть ли шанс вернуть аванс? Что нужно сделать?

Вопрос в следующем: купил автомобиль в Санкт-Петербурге и при постановке на учет выяснилось что он двойник, т.е ПТС поддельный, а договор купли продажи выписан через несуществующую фирму и существует нормальный автомобиль под таким же ВИНом. Авто изъяли на экспертизу которая установила что первичные номера установить невозможно. Выдать обратно изьятый автомобиль отказываются предлагая обращаться в суд. Нужно ли обращаться в суд о признании меня добросовестным покупателем или они обязаны вернуть мне машину так как на нее никто кроме меня не претендует и установить ее исходные данные невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил автомобиль отечественного производства через двадцать дней после покупки двигатель автомобиля стал расходовать очень большое колличество моторного масла из этого следует то что двигатель не исправен.

Автомобиль находится на гарантии и я хочу чтобы мне поменяли двигатель на новый

Что для этого нужно сделать и в какие сроки мне должны его заменить.

Купила детский надувной круг на шею, оказался бракованным вернула обратно вместе с чеком, они потдвердили что товар бракованный взяли мой номер телефона и сказали позвонят. Прошло 2 недели позвонили и сказали забрать круг. Вопрос у меня: если я приду за другим кругом вдруг он опять будет бракованным че мне делать, ведь они мне чек то врятли дадут за второй круг.

Купил зимние автошины в октябре 2014 г., отъездил на них сезон, примерно 10000 км, при переобувке на летние автошины заметил, что автошины имеют трещины в месте сварки протектора и боковой части. Автошины показал специалистам и они сказали, что это заводской брак. Автошины были куплены в интернет-магазине. Могу ли я вернуть их обратно и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение