Проблемы с ремонтом ноутбука - право требовать возмещения ущерба?
Здравствуйте! У меня возникла проблема, в начале июня я отдала свой ноутбук в сервисный центр на диагностику и ремонт, через месяц позвонили сказали в чем проблема, стоимость ремонта 8 тысяч, я согласилась, его сделали (заменили экран и клавиатуру) , после этого я забрала ноутбук, но на следующий день пришлось его отнести обратно, потому что он не работал, я принесла ноутбук обратно и мне сказали, что сделают его бесплатно, но потом сказали, что сломался процессор и нужно ещё 8 тысяч. Я спросила почему была некачественная диагностика с 1 раза, они сказали, что процессор повердился уже после этого. Значит вина не моя? И они должны мне возместить ущерб? Потому что в итоге мне сказали, что они могут только вернуть старые детали (как было до того, как я отнесла его 1 раз) и вернуть деньги за 1 ремонт, но процессор то сломан. Подскажите пожалуйста в праве ли я требовать, чтобы они чинили процессор за свой счёт?
Здравствуйте, Маргарита!
Вам следует обращаться с письменной претензией, обосновывая свои требования ссылками на ст. 4, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней откажут или проигнорируют, то придется взыскивать через суд. Госпошлина при этом не оплачивается.
Спросить