Проблемы после замены батареи в гарантийном ремонте - отказ в гарантии из-за использования неоригинальных запчастей

• г. Казань

Сдал телефон айфон по гарантии поменяли батарейку, через 10 дней перестал ловить сеть, на 13 день принёс обратно на ремонт, говорят отказ в гарантии так как использовались не оригинальные зап части, какие именно говорить отказываются, претензию не принимают, как быть в таком случае? Говорят что я в течении 13 дней что то там внутри поменял не говорят даже что и отказ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте, направляйте претензию почтой, если её отказываются принимать. Если требования не удовлетворят, тогда обращаетесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Уважаемый Сергей! В том случае если не принимают претензию Вам следует отправить ее заказным письмом с уведомлением и после получения или отказа в получении подавать иск в суд. Желаю удачи.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов