Как вернуть авансовый платеж или перенести деньги с номера Билайн на МТС - образец заявления и инструкция
Вернуть авансовый платеж, выплаченный за тариф при оформлении договора на перевод сотового номера от МТС на Билайн. После изменения решения и состоявшемся уведомлении всех сторон о продолжении обслуживания на МТС в салоне Билайн сообщили, что деньги не возвращаются и я могу только пользоваться новой сим-картой, Билайн, полученной при подписании договора о переводе, на которой и находятся мой аванс.. В МТС же мне сообщили, что я имею право подать заявление в салон Билайн на перенос денежных средств с этого номера на свой, оставшийся в МТС. Нужен образец заявления на возврат аванса или перенос денег с номера Билайн на номер МТС и, конечно, краткая инструкция по процессуальным действиям.
Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьПодаете в офис билайн и пишите что просите перенести остаток средств со счета телефона номер имеющийся на конкретную дату на счет телефона номер дата подпись.
СпроситьДобрый день! Также жалобу в Роспотребнадзор можете направить св произвольной форме на нарушение ваших прав. Всего Вам доброго!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно обратится по данному обстоятельству Роспотребнадзор, а также можете в салон Билайн написать претензию. Ссылаясь на законодательство.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно обратится по данному обстоятельству Роспотребнадзор, а также можете в салон Билайн написать претензию. Ссылаясь на законодательство.
СпроситьОформление перевода в Билайн происходило в четверг, 10.08.2017.
В сбт 12.08.17 получил от Билайн СМС-уведомление:
"Уважаемый клиент! Заявление № ...на переход в сеть "Билайн" аннулировано по Вашему обращению. SIM-карта "Билайн" которую Вам предоставилидля перехода остается активной - используйте ее, чтобы оценить качество наших услуг. Подробнее 88007004004.
Звонил, но там только подробности перехода, об отказе клиента от перехода или консультаций вживую - ничего нет.
Спросить