Как правильно сформулировать отказ от ранее оплаченного, но не отгруженного товара в интернет-магазине?

• г. Краснодар

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать отказ от ранее оплаченного, но не отгружённого товара в интернет магазине. Заказ был оформлен в субботу, в этот же день и оплачен (58000 руб), в понедельник было принято решение поменять комплектующее с доплатой в 4000, предоставляемые счета не оплачивались ни одной платежной системой, менеджеры не перезванивали и после моих звонков на горячую линию, я не получала никаких предложений, кроме очередных счетов, которые опять-таки не оплачивались, по истечении 5-им дней я приняла решение отказаться от заказа и вернуть деньги. Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, оформите до судебную претензию с вашими требованиями, и с установленновами вами сроков выполнения данному продавцу за неисполнением подавайте в суд о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, направляйте продавцу требование вернуть вам денежные средства в связи с отказом от товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Спасибо! Скажите, пожалуйста, как в моей ситуации, будет правильно сформулировать причину отказа. Спасибо!

Спросить

Добрый день. Все зависит от того для каких целей Вы делали приобретение так-как в зависимости от этого применяются различные нормы права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7