Как правильно сформулировать отказ от ранее оплаченного, но не отгруженного товара в интернет-магазине?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать отказ от ранее оплаченного, но не отгружённого товара в интернет магазине. Заказ был оформлен в субботу, в этот же день и оплачен (58000 руб), в понедельник было принято решение поменять комплектующее с доплатой в 4000, предоставляемые счета не оплачивались ни одной платежной системой, менеджеры не перезванивали и после моих звонков на горячую линию, я не получала никаких предложений, кроме очередных счетов, которые опять-таки не оплачивались, по истечении 5-им дней я приняла решение отказаться от заказа и вернуть деньги. Спасибо!
Добрый вечер, оформите до судебную претензию с вашими требованиями, и с установленновами вами сроков выполнения данному продавцу за неисполнением подавайте в суд о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте продавцу требование вернуть вам денежные средства в связи с отказом от товара.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить