Проблема с сенсорным экраном у телефона - возможность возврата и возврата денег за покупку

• г. Красноярск

Купила сенсорный телефон, через полгода полетел сенсорный экран, слава богу он еще на гарантии, сдала в ремонт. Друзья начали говорить, что на всех телефонах этого производителя подобная проблема встречается очень часто. Друг сказал, что можно прийти в магазин, где покупала телефон и написать заявление на возврат мной телефона, и соответственно возврат денег мне за телефон.

Возможно ли такое? Если да, то в какой форме пишется такое заявление или его нужно писать непосредственно на месте, то есть в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга! На Ваш вопрос отвечаю следующее, что согласно Федерального закона "О защите прав потребителей", если Вы обнаружили в процессе эксплуатации что купленный Вами товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить Вам на товар надлежащего качества или требовать возврата в полном объеме уплаченных денежных средств. Если Ваше требование не будет удовлетворено, то Вы обращаетесь с претензией, которую они обязаны по закону удовлетворить в течении 10-ти дней. В дальнейшем Вы имеете право обратиться в суд за защитой Вашего нарушенного права.

С уважением Ирина Владимировна.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Светлана
12.01.2014, 00:40

Возможность отказа от телефона в кредит и возврат денег до окончания ремонта

Купила телефон в кредит, лопнул экран через месяц, отдала его в ремонт в магазине где брала, могу ли я написать заявление об отказе телефона и возврате денег не дожидаясь его с ремонта.
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Юлия
10.10.2014, 21:40

Магазин отказался от гарантии на телефон LG из-за маленькой царапинки - возможен ли такой ответ?

После месяца использования у телефона lg начал мигать экран. Обратились в магазин, где и покупали товар, но в магазине нашли маленькую царапинку на боковой части телефона, и начали доказывать, что это из-за нее и что гарантия больше не действует. Сказали также, что если будем подавать на экспертизу, они все равно напишут, что виноват покупатель. Телефон не падал, ничего с ним не случалось. Правомерен ли такой ответ магазина?
Читать ответы (1)
Виктор
19.11.2016, 10:56

Отказ от ремонта телефона по гарантии и возникшие проблемы с зарядкой - как составить претензию и добиться его починки?

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Кристина
20.11.2012, 16:09

Проблема с некачественным телефоном - Как вернуть деньги в магазине и в какой срок?

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Иван Михайлович
25.09.2014, 20:01

Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег

В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Читать ответы (2)
Надежда
25.08.2015, 09:08

Проблемы с гарантией - Как получить замену или возврат денег за мобильный телефон с неисправным экраном?

Купили ребёнку мобильный телефон в январе сего года. Через полгода у телефона перестал реагировать сенсорный экран. Гарантия - 2 года. Я отдала его в магазин, где сказали, что в течении 45 суток будет экспертиза и что через 3 дня надо придти за другим телефоном, который дадут во временное пользование. Я пришла через 3 дня, телефон не дали, сказали, что сейчас их нет. Просили придти через неделю. Я пришла через неделю, телефон снова не дали. А телефон нам нужен, школа на носу, надо с ребёнком созваниваться. Могу ли я требовать возврат денег сейчас, если мне не предоставляют замену телефону, находящемуся в ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Tatyana
14.11.2014, 15:14

Необходимость долгого ожидания - есть ли сроки доставки телефона после ремонта на место сдачи?

Сдала мобильный телефон на ремонт по гарантии, в магазин где покупала. Спустя месяц мне приходит смс от производителя телефона что телефон готов, уточните готовность к выдаче по месту обращения. Я приехала они мне говорят, что телефон еще не привезли позвоним вас на следующий недели, ладно жду. Приезжаю через неделю телефона нет, говорят что телефон не готов и смс прислали мне ошибочно. Я позвонилав фирму, там говорят все сделано. В магазине говорят ждите пока мы привезем или езжайте сами. Но сколько можно ждать, завтра 45 дней уже. И ехать я не хочу я им сдавала и у них хочу забрать. Подскажите есть ли сроки доставки телефона после ремнта на место сдачи?
Читать ответы (1)