Проблема с сенсорным экраном у телефона - возможность возврата и возврата денег за покупку
Купила сенсорный телефон, через полгода полетел сенсорный экран, слава богу он еще на гарантии, сдала в ремонт. Друзья начали говорить, что на всех телефонах этого производителя подобная проблема встречается очень часто. Друг сказал, что можно прийти в магазин, где покупала телефон и написать заявление на возврат мной телефона, и соответственно возврат денег мне за телефон.
Возможно ли такое? Если да, то в какой форме пишется такое заявление или его нужно писать непосредственно на месте, то есть в магазине?
Уважаемая Ольга! На Ваш вопрос отвечаю следующее, что согласно Федерального закона "О защите прав потребителей", если Вы обнаружили в процессе эксплуатации что купленный Вами товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить Вам на товар надлежащего качества или требовать возврата в полном объеме уплаченных денежных средств. Если Ваше требование не будет удовлетворено, то Вы обращаетесь с претензией, которую они обязаны по закону удовлетворить в течении 10-ти дней. В дальнейшем Вы имеете право обратиться в суд за защитой Вашего нарушенного права.
С уважением Ирина Владимировна.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра
Магазин отказался от гарантии на телефон LG из-за маленькой царапинки - возможен ли такой ответ?
Отказ от ремонта телефона по гарантии и возникшие проблемы с зарядкой - как составить претензию и добиться его починки?
Проблема с некачественным телефоном - Как вернуть деньги в магазине и в какой срок?
Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?
Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег
