Как отказаться от покупки не реализованного товара по приказу директора и какие действия предпринять в данной ситуации?

• г. Казань

Здраствуйте, работаю продавцом-кассиром в магазине пятерка. Директор в приказом порядке заставляет покупать товар не реализованный по акции (сроки в норме), могу ли я отказаться от приобретения данного товара, и какой статьей мне руководствоваться при письменном отказе и куда можно обратиться в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (7):

Евгения, так как вас устно заставляют выкупать товар, потребуйте от директора что бы с вас в приказном порядке потребовали выкупать товар. Естественно работодатель на такое не пойдет и приказ не издаст, а если нет приказа то и нет требования выкупать товар, так вы и место свое сбережете и товар выкупать не будете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы не обязаны выкупать товар. Если к Вам будут применены меры дисциплинарного взыскания, то сразу обращайтесь в суд и признавайте его незаконным.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право не выкупать товар, если он вам не нужен. Если вы хотите пожаловаться на работодателя, можно подать жалобу в государственную инспекцию по труду.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Никакой товар вы выкупать не обязаны. Если с вас это требует, Вы можете жаловаться в инспекцию по труду, в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения!

Вас не мог заставлять покупать товар. Вам следует обратится в прокуратуру с жалобой на действия руководителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Если у вас трудовом договоре указано что вы получаете заработную плату в денежном эквиваленте они в натуральном продукте то и вы имеете полное право отказаться от покупки данного товара более того работодатель говорит вам об этом устно потребуйте от него письменного распоряжения письменного приказа который бы обязывал вас выкупать просроченный товар этот приказ можно обжаловать направив его в трудовую инспекцию это грубейшее нарушение норм трудового законодательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нет статьи, которая обязывала бы вас покупать. Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю продавцом в ТС, каждый месяц директор нашего магазина собирает с нас (продавцов) деньги за просроченный товар, а также заставляет оплачивать недовоз товара. Правомерно ли это, и как нам поступать в данной ситуации? Спасибо!

Вправе ли директор магазина Пятерочка заставлять продавцов-кассиров покупать просроченный товар? Можно ли отказаться его оплачивать?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

День!

У меня вот такой вопрос-Работаю продавцом-кассиром в "Пятерочке",директор постоянно меняет нам отделы и дает трехдневный срок на просмотр просроченного товара, если в данный срок не успеешь снять товар и отдать на списание, то потом нужно все это выкупать. Прав ли директор магазина и имею ли я право, отказаться от оплаты просроченного товара, ведь до меня за отдел нес ответственность другой продавец-кассир.

Большое спасибо за Ваш ответ!

Работаю продавцом-кассиром в магазине Пятёрочка. Меня директор требует заплатить за товар который я принимал в итоге это товара не оказалась в наличии. В мои обязанности приёмка товара не входит, этим занимается администратор. Законны ли требования директора что я должен отдать деньги за товар который не довезли, а по бумаге он есть?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Здравствуйте,

При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.

Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!

В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.

В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?

В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Я устроилась работать продавцом в частный продуктовый магазин. Когда происходит просрочка товара, хозяйка магазина заставляет забирать продавцов просроченный товар по полной стоимости в счет моей зарплаты. Правомерно ли ее действия?

Я работаю в компании продуктов питания, где не соблюдают сроки товара, продают просрочку, директор заставляет стирать даты и продавать, товар хранится не понятно при какой температуре, до магазина доходит уже не в товарном виде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение