Возможно ли вернуть купленный телефон и заказать другую модель?

• г. Брянск

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе хотела заказать телефон на сайте через магазин продавец консультант при мне искал данную мною модель телефона и не нашел хотя я дома в этот же день видела со своего компьютера эту модель в итоге я купила другой телефон вечером открыла компьютер а эта модель есть на их сайте можно ли теперь мне вернуть купленый телефон? И заказать ту модель которую я хотела?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена,

я купила другой телефон вечером открыла компьютер а эта модель есть на их сайте можно ли теперь мне вернуть купленый телефон?-по договоренности с продавцом.

Спросить
Елена
18.08.2017, 01:06

Возможно ли вернуть купленный телефон и обменять его на желаемую модель?

Можно ли вернуть телефон на следующий день покупки? Хотела заказать телефон через интернет в магазине консультант сказал такой модели нет я открыла их сайт дома и эта модель есть а мне пришлось взять другой телефон можно ли теперь купленный поменять на тот который хотела заказать?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Дарина
03.06.2012, 13:31

Ошибочная информация от консультантов - магазину возвращаются смартфоны без функции Wi-Fi раздачи интернета?

Вчера купила планшетный компьютер. В нём отсутствует функция беспроводного выхода в интернет, которая очень нужна! Консультанты мне об этом сказали, но заверили меня, что мой телефон (я им конкретно сказала марку) может раздавать через Wi-Fi интернет для этого планшетного компьютера. Но дома выяснилось, что мой телефон не поддерживает эту функцию! Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.03.2018, 23:46

Возможно ли вернуть ноутбук, если он оказался медленным, несмотря на рекомендацию консультанта?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Читать ответы (2)
Юлия
07.12.2008, 18:11

Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Анастасия
21.03.2016, 17:39

Как безопасно удалить подозрительные настройки и программы с мобильного телефона и компьютера без профессиональной помощи?

У меня в мобильном телефоне и компьютере есть подозрительные настройки и программы. Как мне очистить телефон и компьютер от них, сама не специалист в таком?
Читать ответы (4)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Роман
28.02.2020, 14:34

Как вернуть изъятый компьютер в рамках уголовного дела?

Прохожу свидетелем по уголовному делу 228.1.ч 1, у меня изъяли компьютер и телефон. Как могу быстро вернуть хотя бы компьютер? Пусть забирают жесткий диск из компьютера, а все остальные комплектующие вернут, как это сделать?
Читать ответы (1)
Эдуард
23.01.2013, 19:26

Проблемы с сборкой компьютера - что делать, если магазин не выполняет свои обязательства

Купил в магазине компьютер, оплатил 100 процентов стоимости (предоплата). Продавец сказал, что будет все готово вечером, необходима сборка компьютера. На руки мне выдали только чек. Однако вечером заявили, что компьютер не успели собрать. На следующий день опять сказали, что еще не готово и бросили трубку. Что предпринимать в такой ситуации?
Читать ответы (1)