Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять телефон после его некачественного ремонта?

• г. Миасс

Купил телефон в евросети, через пол года он сломался и я сдал его по гарантии, через месяц он пришел якобы отремонтирован не проверив его я забрал. Дома я обнаружил что поломкку устроили которая была, но появилась другая. Могу ли я обратится чтоб мне вернули деньги или обменяли на другой новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить