Юлия
05.08.2018, 08:05
Утеря трудовой книжки по вине почты - какие права имеет работник и какие обязательства лежат на организацию?
Я как работник отдела кадров, в день увольнении работника выслала трудовую книжку по адресу согласно его заявления. Через два месяца работник по электронной почте прислал заявление о необходимости выдачи ему дубликата в связи с утерей трудовой книжки нашей организацией. После проведенного внутреннего расследования, выяснилось, что утеря произошла по вине почты. Данный факт почта признала и принесла официальные извинения.
Вопрос:
1)Работник требует выдать дубликат трудовой книжки, не представив оригиналов документов с предыдущих мест работы подтверждающих стаж. Имеет ли силу такое заявление?
2) Могут ли организацию обязать восстановить работника? Если да, с какого момента. День увольнения или день подачи заявления? Заявление оригинал или возможно по электронной почте?
3) На кого ложится обязанность по сбору документов с предыдущих мест работы?
Читать ответы (7)