Наталья
05.05.2021, 10:32
Возврат денег за коляску - нужно ли требовать писменную претензию от покупателей?
Читать ответы (10)
Здравствуйте! Сдали детскую коляску по гарантии в магазин для ремонта. Потребовали у продавца дать другую коляску на замену. Продавец отказал, сославшись на то,что ещё не установлено по чьей вине произошла поломка и это должен установить сервисный центр, который работает в будние дни (коляска сдана в субботу). Имеет ли продавец на это право?
Добрый день! Нет, не имеет, в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Если отказывает, пишите претензию и ссылайтесь на данную статью.
Спросить