«Сломалась стиральная машинка после ремонта - как вернуть деньги и предотвратить новую поломку?»

• г. Санкт-Петербург

Сломалась стиральная машинка. Обратились в сервис центр, заплатили 7000 р, через 2 дня сломалась опять. Заплатили в том же сервисе еще 2500 р. На следующий день опять сломалась. Можно ли вернуть деньги за предыдущие ремонты? Бесконечно платить не хочется.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если есть надлежащие документы о ремонтах, пишите письменно им претензию, просите либо вернуть деньги, либо уже бесплатно отремонтировать.

Спросить

Добрый день! Да, конечно. Вам нужно обратиться в претензией и требовать возврат денежных средств в силу закона о защите прав потребителей, поскольку получается что оказана услуга ненадлежащего качества.

Спросить
Лариса
13.07.2014, 18:31

Возврат денег за сломанную стиральную машину, ремонт которой в сервисе превысил 45 дней - возможно ли это?

После 2 месяцев работы сломалась стиральная машина, отдал в сервис. В сервисе ремонт превысил 45 дней. Могу я вернуть деньги за этот товар?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Наталия
07.09.2019, 14:49

Проблемы после ремонта стиральной машины - Как пожаловаться на сервис-центр и решить ситуацию

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера из сервиса. Сервис искала по отзывам и ценам. Машинку починили, забрали сломанный (якобы) насос, сказали, что для отчётности и вернут его обратно. На второй же стирке машинка начала стучать на отжиме. В сервис-центре сначала пообещали, что перезвонят, потом просто перестали брать трубку. Я боюсь, что они что-нибудь не так сделали специально, но при этом отказываются выходить на контакт. Куда можно пожаловаться на работу сервис-центра? Как их заставить работать?
Читать ответы (1)
Игорь
26.02.2022, 11:35

Нужно ли платить за повторную сборку и разборку стиральной машины после ремонта мастером?

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?
Читать ответы (3)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Юлия
11.02.2016, 13:40

Машине сломалась турбина после ремонта - что делать?

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2016, 17:44

Проблема с ремонтом стиральной машины - сервис не устраняет поломку уже 2 месяца, завод изготовитель рекомендует утилизацию

Поломалась стиральная машина, вызвали представителей авторизированного сц. сказали, что сломан модуль управления, прошло уже 2 месяца, ремонт не делают, мы обратились на завод изготовитель, там посоветовали, если нет запчасти в сервисе, то пусть сервис машинку утилизирует, пришли в сервис, там не хотят утилизировать, сказали, что закажут запчасть в южной корее, что нам делать?
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
06.03.2020, 12:25

Проблемы со стиральной машиной в арендованной квартире - ремонт оплачен хозяевами, но после недели опять выявилась ошибка.

Мы живем на съемной квартире, сломалась стиральная машина и решено было проводить ремонт который оплатили хозяева квартиры. После ремонта машинка прошло меньше недели и она выдала новую ошибку, имеем ли мы права требовать починки от сервис центра по гарантии ремонта который идет 3 месяца... Ошибка другая, но где гарантия что они не повредили это при перевозе электронного блока или при сборке? Что можно сделать в данной ситуации? Так как за ремонт было отжано почти половина стоимости новой машинки, если опять платить то выйдет ремонт по цене новой... Или можем ли мы вернуть деньги за тот ремонт и купить новую?
Читать ответы (1)