Вопрос о возврате и возмещении денег за неподходящую инвалидную коляску без необходимой информации о принципе вождения.

• г. Ставрополь

Я просто, инвалид плохо говорю. Вопрос. Купили в интернет магазине инвалидную коляску, Но не сообщили принцип вождения, отличающийся от моей приведущей электроприводной коляски. Вопрос могу ли я ее возвратить и вернуть деньги за ние? lebdaniil@yandex.ru

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте если продавец не предоставил вам полную информацию о товаре вы вправе возвратить этот товар обратно в магазин вам нужно написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги за эту коляску.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В соответствии со статьей действия закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить полную информацию о товаре, если Ваше право этим нарушена вы можете написать письменную претензию, но думаю, расторгнуть договор и вернуть товар вы не можете если он является товаром надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Да можете если продавец вас не проинформировал об особенностях управления. Пишите письменно претензию, а затем можете обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если сможете доказать, что продавец вас ввёл в заблуждение, только в этом случае можно расторгнуть договор и вернуть деньги в судебном порядке

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Даниил, да, конечно можете.

Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано

Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Купила коляску tako в интернет магазине. Во время прогулки ребёнок раскачивался и крепление сломалось и ребёнок вылетел из коляски, ударился головой об асфальт и получил телесные повреждения. В магазине сказали, что коляска была сломана по моей вине и деньги возвращать отказались. Есть ли шанс вернуть товар?

Инвалид продал инвалидную коляску, переданную ему благотворительным фондом. Фонд теперь хочет подать на инвалида в суд и взыскать стоимость коляски. Но инвалид продал коляску за цену, в четыре раза меньшую, первоначальной стоимости коляски. Может ли фонд взыскать полную стоимость коляски с инвалида?

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.

Я сделала заказ коляски в интернет-магазине, именно на этот цвет цена была ниже. Через несколько дней мне сообщают, что коляска одна и с браком. Могу я не возвращать деньги, а требовать исправную коляску, пусть и другого цвета?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение