Проблема с покупкой в Инстаграме - несоответствие товара и отказ продавца в возврате денег

• г. Волгоград

Я столкнулась с такой проблемой как покупка по интернету, в Инстаграме. Отправила деньги на определеный товар, после чего девушка сказала что то что я заказала нету моего размера и другая вещь не прошла китайскую таможню. Сказав при этом что деньги возврату не подлежат и что я должна что то выбрать из того что есть. Обговорив качество товара, а именно что качество соответствует моим требованиям, вынудила сделать выбор другого товара, я ждала когда он прейдет. Забрать лично у неё тоже не получилось, она отправила курьера, после осмотра товара, я пришла в ужас! Вещи из самых дешёвых фабрик китая! А цена стоит как за премиальный-класса люкс! Все это мы обсуждали, что я плачу за качество. Забирать товар она отказывается! Так же у неё осталась определенная сумма моих не потраченных денег, которые возвращать по Ее словам она не собирается, а только товаром на эту сумму. Подскажите что можно сделать в этом случае?

Полная сумма денежных средств составляет 54000 рублей

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

Спросить

Добрый день!

Если добровольно вам деньги возвращать откажется, то придётся взыскивать сумму в судебном порядке, если знаете местонахождения ответчика

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подскажите есть ли смысл писать заявление в полицию и по каким статьям Ее можно привлечь?

Спросить

Добрый день!

Можете обратиться в полицию, но я бы не советовала вам питать большие иллюзии, что они прямо кинуться решать ваши проблемы. Возможен отказ в возбуждении уголовного дела

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Алексеевна
11.11.2014, 13:11

Вопрос о возврате денег за товар из Китая - кому принадлежит ответственность?

У меня была группа в социальной сети, где люди заказывали товары из китая. Полгода назад девушка заказала обувь. Товар пришел надлежащего качества, она оплатила товар, но оттенок девушке не понравился (ошибки продавца не было, прислали выбранный цвет). не понравившиеся вещи я выставляла в альбоме, чтоб их мог выкупить другой человек. Прошло полгода, обувь не выкупили, она так и лежит у меня. Сейчас девушка хочет вернуть ей деньги. Я предложила забрать товар и мою комиссию (за предоставленные неудобства) либо выбрать любые товары из наличия на эту сумму. Подскажите, должна ли я возвращать деньги? Ведь услуга была оказана, товар надлежащего качества и ошибок продавца/посредника не было. В группе есть условия заказа, где оговаривается: Мы не продавцы, мы не берем ответственности, не принимаем возвраты за неподходящий размер, неправильный цвет/оттенок, плохое качество.
Читать ответы (2)
Тамара
25.09.2017, 11:46

Проблема с заказом - как вернуть деньги за некачественный и неполный товар?

Здравствуйте! Заказала детские вещи в Инстаграмме у девушки, перевела деньги на банковскую карту! Вещи пришли не того размера и плохого качества, да ещё и не все! Администратор профиля в Инстаграмме, сказала, что придёт другой посылкой остатки вещей! Но ничего не приходит, и девушка переслала отвечать! Как вернуть деньги за некачественный товар? За товар который не пришёл? И за вещи которые пришли не тех размеров?
Читать ответы (3)
Елена
26.02.2022, 13:13

Озон не вернул деньги за товар из Китая, отличающегося от заявленного - опыт возврата

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).
Читать ответы (1)
Майкова Марина Васильевна
19.11.2015, 01:08

Как добиться возврата денег от интернет-магазина, если товар по рукоделию не соответствует надлежащему качеству?

Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2020, 10:58

Проблемы при покупке матраса в интернет магазине - возврат или обмен?

В офисе интернет магазина оформила заказ на матрас, магазин заказал матрас у фабрики, фабрика курьером доставила товар, товар приняли, оплатили наличными курьеру, а дома увидели, что высота меньше и внутреннее наполнение не соответствует заявленному на сайте. Позвонила в интернет магазин, прислала им фото, они отправили рекламацию на фабрику, жду от них звонка. Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас, а потом они отдают деньги и в течение какого времени они должны вернуть средства? А если соглашаться на обмен, то как правильно, отдать этот и ждать когда привезут мой или требовать, чтобы привезли, тот что заказали и тогда только отдавать этот? Или в любом случае фабрика может потребовать возврат не правильного матраса и только после этого возможен возврат денег, или обмен на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
Диана
16.05.2018, 07:44

Как правильно вернуть некачественный товар продавцу, которые отказываются составить документальный акт приема?

Собираюсь вернуть продавцу товар ненадлежащего качества (пылесос). Продавец утверждает, что возврат денежных средств возможен только после проведения экспертизы их специалистом. Для этого товар они должны забрать, но не хотят это документально засвидетельствовать. Никакого акта приема с описанием состояния товара они не составляют. Обещали только выслать на электронную почту бумагу с печатью о том, что товар я отдала. И то вышлют после того, как курьер заберёт товар. То есть я должна без каких-либо документов на руках на словах им поверить. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять.
Читать ответы (2)
Анастасия Павловна
09.03.2022, 15:35

Проблемы с онлайн заказом - товар пострадал при доставке, а цена увеличилась почти на 10 тыс. руб.

Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (4)
Серебрякова Вероника Сергеевна
07.12.2021, 10:52

Как вернуть деньги за бракованную одежду из Инстаграмм-магазина в другом городе через СДЭК?

Проживаю в г. Санкт Петербург Заказала товар (верхнюю женскую одежду) через социальные сети (Инстаграмм). На страничке магазина в социальных сетях указан адрес магазина в городе Екатеринбург. Продавец отправила мне товар транспортной компанией СДЭК. Товар получила, оказался не надлежащего качества, на товаре отсутствуют бирки, честный знак и прочее. Я считаю товар бракованный и не стоящий своих денег. Попросила продавца вернуть мне мои деньги, на что получила ответ о предложении продавца поменять мне товар на такой же,только другой. Возвращать деньги продавец категорически отказалась. Моя цель вернуть мне мои денежные средства за товар, не надлежащего качества качества. После чего продавец начала меня игнорировать, о всех моих просьбах вернуть товар взамен на возврат средств. Вопрос: как вернуть свои деньги? Хотела бы получить консультацию по телефону.
Читать ответы (4)