Претензия на возврат денежных средств за смартфон после просрочки проверки качества - правомерны ли условия и возможность требовать неустойку и моральный ущерб?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Все правилнтьо. Вернуть всю сумму должны. Если не вернут или частично вернут, то имеете право потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента, компенсацию моральног овреда и штраф 50 процентов. Ст.18 закона о защиет прав оптребителей. Удачи!

Спросить

Телефон я сдала на проверку в течение 14 дней со дня покупки и экспертиза показала что он исправен, при этом мне поменяли без моего ведома программное обеспечение и предложили сдать в ремонт.

Спросить

Здравствуйте, если в телефоне имеется существенный недостаток, то вы можете требовать замену или возврат денежных средств. Подавайте продавцу мотивированную претензию.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Если вы при сдаче телефона в ремонт согласились на проведение ремонта, и не требовали письменно возврата денежных средств, то теперь вы не можете предъявлять требования о возврате денежных средств.

Но если вам продавец добровольно вернул часть денежных средств, требуйте возврата полной суммы, с начислением процентов за просрочку возврата средств. Вернуть денежные средства продавец обязан был в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
01.12.2020, 08:39

Можно ли потребовать неустойку при возврате денег за телефон в магазине Связной?

29 октября купил телефон и в этотже день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.
Читать ответы (2)
Олеся
29.12.2017, 17:23

Проблемы с батареей смартфона - возможность возврата денежных средств

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Оксана Павловна
14.02.2015, 16:16

Нарушение сроков гарантийного ремонта - Решение проблемы через суд

Ситуация такова: в гарантийный ремонт был сдан смартфон, по истечении 45 дней телефон не вернули, спустя неделю приехал телефон, но сервисный центр перепутал и мне пришел чужой, который был сдан обратно в магазин. Ждали еще неделю, но мой телефон так и не вернулся. Написали претензию, в которой просили вернуть по чеку стоимость, моральный ущерб и пеню за нарушение сроков гарантийного ремонта (в день подачи претензии мой телефон был в магазине, но я не стала его забирать). Магазин в ответ на претензию написал, что согласны вернуть только стоимость по чеку. Скажите пожалуйста, есть ли смысл мне обращаться в суд, чтобы отсудить моральный ущерб, неустойку и возможно штраф в размере 50% (согл. Ст.13 ЗоЗПП)?
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Гузель
06.07.2015, 09:47

Просрочка ремонта смартфона по гарантии - требование неустойки или возврата денег?

Я отдала смартфон на ремонт по гарантии, срок в 45 дней истек. На сегодняшний день пошел 5 день просрочки. О статусе моей заявки на ремонт никакого вразумительного ответа не получила. Написала претензию в магазин о возврате денежных средств, но пока что не отдала. Могу ли я требовать еще неустойку за просрочку ремонта, или только возврат полной стоимости товара (стоимость на день покупки)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
13.09.2019, 09:11

Клиент не может вернуть смартфон из-за пропуска срока проверки качества

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?
Читать ответы (2)
Олег
26.03.2015, 09:06

Требую выплату неустойки за просрочку возврата денег за сломанный телефон

Купил в магазине телефон, на следующий день он сломался. Потребовал замену или возврат денег, но без экспертизы в сервисном центре мне отказали. Мною была написана претензия, там же я указал что потребую неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Случилось то что я и ожидал-телефон пробыл в СЦ несколько месяцев, признали заводской брак. После чего магазин выплатил мне стоимость телефона, а вот неустойку, более 11000, не выплачивает. Не отказывается, но и не выплачивает. Вопрос в следующем: могу ли я официально потребовать с магазина какие либо проценты за просрочку выплаты неустойки. Так сказать выплатить неустойку, за не выплату неустойки)) После возврата мне денег за телефон прошло почти 2 месяца.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.04.2019, 17:58

Нарушение сроков проверки качества и вопросы возврата денег - права и возможности

Пожалуста, отдала телефон ан проверку качества. В претензии заявила о возврате денежных средств. Магазин сказал, что проверка у них 20 дней. Не зная закона, я поверила им и отсчитал 20 дней, и сама стала им звонить, узнавать, готова ли проверка, мне все обещали позвонить и сообщить, через неделю я написала им на эл.почту, что с вязи нарушением сроков проверки качество, хочу расторгнуть договор купли_продажи и прошу выплатить мне не устойку. Через пару дней мне позвонили и сказали заберайте телефон, он исправен. Я им ответила, что они нарушили сроки, на что они ответили по телефону, что ничего не нарушали и в бумаге по ПК написана дата (я так поняла задним чилсом) Плюс сказали не расматривают эл.письма как претензия, надо им лично писать. В итоге, я написала претензию о возврате денег и уплате пеней, отправила заказным письмом. Они в течении 10 дней не забрали письмо с почты. Должен ли магазин заплатить мне неустойку? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, не смотря на то, что документ о проверке качества у них оформлена задним числом?
Читать ответы (1)