Претензия на возврат денежных средств за смартфон после просрочки проверки качества - правомерны ли условия и возможность требовать неустойку и моральный ущерб?
Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВсе правилнтьо. Вернуть всю сумму должны. Если не вернут или частично вернут, то имеете право потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента, компенсацию моральног овреда и штраф 50 процентов. Ст.18 закона о защиет прав оптребителей. Удачи!
СпроситьТелефон я сдала на проверку в течение 14 дней со дня покупки и экспертиза показала что он исправен, при этом мне поменяли без моего ведома программное обеспечение и предложили сдать в ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, если в телефоне имеется существенный недостаток, то вы можете требовать замену или возврат денежных средств. Подавайте продавцу мотивированную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если вы при сдаче телефона в ремонт согласились на проведение ремонта, и не требовали письменно возврата денежных средств, то теперь вы не можете предъявлять требования о возврате денежных средств.
Но если вам продавец добровольно вернул часть денежных средств, требуйте возврата полной суммы, с начислением процентов за просрочку возврата средств. Вернуть денежные средства продавец обязан был в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Спросить