Как вернуть неисправные водосчетчики без чеков в магазин?

• г. Мурманск

Месяц назад установили новые водосчетчики (холодная/горячая вода), оказалось, что они неисправны, выдают завышенные показания. Есть выписка из обслуживающей компании, о том, что они неисправны. Но дело в том, что выкинули чеки от счётчиков.. Подскажите, пожалуйста, как вернуть их в магазин?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в возврате некачественного товара. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.

Спросить

Добрый вечер! Пишите претензию в магазин и требуйте возврат. Если откажут, подавайте исковое заявление в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Анастасия
03.08.2021, 14:37

Как добиться перерасчета за воду и избежать непонятных начислений за ком. услуги - опыт взаимодействия с ГБУ жилищник

В связи с несвоевременной подачей информации по счетчикам воды, была начислена большая сумма за воду которая превышает реальное потребление. В итоге была оплачена вся задолженность по комуналке. Написала заявление на перерасчет за воду, на что ГБУ жилищник ответил отказом и присылает непонятные начисления задолженности за ком. услуги. Подскажите пожалуйста, как поступить чтобы они сделали перерасчет? Благодарю.
Читать ответы (1)
Галина
25.12.2018, 20:32

Проблемы с новым счетчиком горячей воды - Как доказать качество и урегулировать ситуацию?

06.12.2018 г. УК установила платно новый счетчик горячей воды. В паспорте на счетчик указана дата первичной поверки 01.08.2017 г. , гарантийный срок эксплуатации 30 месяцев со дня ввода прибора в эксплуатацию и дата продажи 03.12.2018 г. После его установки мастер из УК сделал в паспорте отметку о вводе в эксплуатацию 06.12.2018 г. Через 20 дней после установки прибор перестал работать. Я хочу чтобы в магазине где я приобретала этот прибор мне заменили на другой или вернули деньги. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. если в магазине мне укажут на п. 7.3 раздела 7 паспорта "гарантии качества" где написано, что гарантийный ремонт не осуществляется, если качество воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.Должна ли я доказывать качество горячей воды СанПиН и если должна то как? И имеют ли право торговые работники мне отказать? Второй вопрос: кто должен дать экспертное заключение на заводской брак и будет ли иметь оно силу если таковое даст мастер из УК, устанавливающий счетчик?
Читать ответы (1)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)
Екатерина
01.02.2019, 14:12

Если при проверки счётчика на воду обнаружится, что фактические показания меньше, чем переданные и оплаченные, что будет?

Если при проверки счётчика на воду обнаружится, что фактические показания меньше, чем переданные и оплаченные, что будет?
Читать ответы (1)
Олег
13.01.2021, 11:05

Перерасчет за воду - что делать, если счетчик был неисправен и как проверить правомерность перерасчета?

Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.
Читать ответы (1)
Яков
11.05.2018, 15:02

Пропущен срок поверки водосчётчика. Возможен ли перерасчёт?

Ситуация следующая. Мною был пропущен срок поверки моего квартирного водосчётчика - около восьми месяцев. За это время "Водоканал" начислял сумму по нормативу. Я не платил, копился долг. После этих восьми месяцев мною была проведена поверка водосчётчика с вызовом специалиста на дом - т.е. поверка была произведена без демонтажа счётчика. После поверки счётчика я ходил в "Водоканал" с просьбой прислать своих специалистов для проверки счётчика, чтобы они проверили отсутствие каких-либо нарушений в монтаже счётчика, пломб, и т.д. Мне было отказано ввиду того, что людей для проверки водосчётчиков у них нет. Вопрос - могу ли я рассчитывать на перерасчёт суммы на время пропущенного срока поверки счётчика? В подобных вопросах, которые я читал на разных ресурсах, всегда дают ответы - что нет, перерасчёта не будет, и приводят в качестве доказательств статьи 59, 60, 86, из постановления 354. Но меня интересует ст. 61 этого постановления, где сказано: 61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. В моём случае поверка счётчика была произведена без демонтажа, ничего не менялось, счётчик как считал, так и считает правильно (есть документ о поверке от специалиста). Теперь я хочу вызвать комиссию от Водоканала для проведения проверки моего счётчика, и на основании их заключения об отсутствии нарушений требовать перерасчёта, согласно ст.61. Прошу специалистов прокомментировать такую ситуацию - возможно ли в данной ситуации применение ст.61 для перерасчёта?
Читать ответы (5)
Таня
03.08.2021, 13:16

Взыскание долгов за воду - как обратиться в суд и кто может быть включен в иск?

Ситуация такая, муп предоставлял с января по март воду населению, но у него не было установленного тарифа. В июне мае тарифы установили министерством тарифного регулирования. Население около 3 тыс. человек. Как взыскать деньги за воду с населения за период с января по март этого года? Если через суд, то в какой суд иск иди заявление на судебный приказ нужен? Можем ли мы в одном иске указать все 3 тыс человек или это нужно сделать на каждого индивидуально?
Читать ответы (6)