Ошибочная оплата электроэнергии - как вернуть деньги при неправильном указании получателя
Была произведена оплата за электроэнергию через терминал банка. Указан неправильно получатель, т.е. Вместо нэск Новороссийскэнергосбыт деньги перечислились в нэск краснодарэнергосбыт, хотя лицевой счёт указан верно и в терминале автоматически определилась ФИО потребителя. Как найти деньги. Чек сохранился.
Ольга, Вам необходимо написать заявление в э/сбытовую компанию (Новороссийскэнергосбыт), приложить копию чека и просить их на основании данного чека самим перевести на себя платеж. Они разберутся. Банк деньги не вернет, т.к. вы чек должны проверять перед оплатой, т.е. вы "дали согласие" что все реквизиты указаны верно. Без вашего заявления НЭСК деньги учесть не смогут, обращайтесь в их абонентский отдел с заявлением и чеком.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация
Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?
Неправильный штрих-код в платежке - кто несет ответственность за перечисленный платеж?
Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?
Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными
