Претензия к авиакомпании - задержка рейса и отказ в посадке в Тенерифе
Добрый день! У нас такая ситуация: мы летели на тенерифе с пересадкой. Из Екатеринбурга в Москву (Домодедово) и из Москвы на Тенерифе.
Рейс из Екатеринбурга задержали и мы семьей с 2 маленькими детьми получив багаж, зарегистрировались на рейс (Вим авиа) опоздали на посадку на 10 минут. (вылет 14-20, посадка до 13-55) мы подошли к посадочным воротам в 14-07. Нас не посадили в самолет, как бы мы их не уговаривали. Нам пришлось покупать билеты с пересадкой в Барселоне, тем самым мы потеряли почти сутки отдыха.
Как нам правильно сформулировать претензию в авиакомпанию?
Добрый день
Так и сформулируйте, укажите время задержки 1 рейса, время получения багажа, время вашей регистрации на рейс и т.д.Если все действительно так как вы говорите, а не просто "в Дютике зависли" в судебном порядке взыщите потраченное.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
