Претензия к авиакомпании - задержка рейса и отказ в посадке в Тенерифе

• г. Челябинск

Добрый день! У нас такая ситуация: мы летели на тенерифе с пересадкой. Из Екатеринбурга в Москву (Домодедово) и из Москвы на Тенерифе.

Рейс из Екатеринбурга задержали и мы семьей с 2 маленькими детьми получив багаж, зарегистрировались на рейс (Вим авиа) опоздали на посадку на 10 минут. (вылет 14-20, посадка до 13-55) мы подошли к посадочным воротам в 14-07. Нас не посадили в самолет, как бы мы их не уговаривали. Нам пришлось покупать билеты с пересадкой в Барселоне, тем самым мы потеряли почти сутки отдыха.

Как нам правильно сформулировать претензию в авиакомпанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Так и сформулируйте, укажите время задержки 1 рейса, время получения багажа, время вашей регистрации на рейс и т.д.Если все действительно так как вы говорите, а не просто "в Дютике зависли" в судебном порядке взыщите потраченное.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Тома
16.11.2015, 19:54

Опоздали на посадку и билеты аннулированы - есть ли решение в данной ситуации?

Билет Санкт-Петербург-Москва-Актау. Регистрацию прошли, багаж сдали, но опоздали на посадку - подощли за 10 минут до вылета. Нам аннулировали билеты и до Москвы и до Актау, несмотря на то что вылет туда через день Что можно сделать.
Читать ответы (2)
Анна
21.05.2015, 13:38

Пропущенный рейс из Барселоны - Возврат стоимости билета?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа. В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это. До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.
Читать ответы (10)
Андрей Георгиевич
12.09.2014, 08:52

Проблемы с оплатой командировочного перелета - как решить ситуацию с изменением рейса и неверным электронным документом?

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 19:38

Проблема с билетами авиакомпании Победа - бронь на рейс была аннулирована

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Ирина Васильевна
12.08.2015, 09:15

Пассажир просит помощи - задержка рейса и неудобства из-за пересадки

Пассажир летел рейсом Сочи-Барнаул с пересадкой в Москве. Произошла задержка самолета Сочи-Москва. В связи с этим, пассажир опоздал на самолет из Москвы и теперь ему приходится сутки ждать следующего самолета в Москве. Мы хотим пожаловаться на авиакомпанию. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2014, 12:04

Огромная задержка информации о посадке - пропустили наш рейс в Домодедово при наличии билетов

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Роза
08.04.2016, 11:31

Путешественники столкнулись с опозданием и отказом посадки - есть ли возможность получить компенсацию?

Авиакомпанией Победа летела из Екатеринбурга в Адлер со стыковкой рейсов во Внуково. Самолет из Екатеринбурга опоздал на 50 минут, но нас зарегистрировали и велели срочно бежать на посадку (компания та же). До вылета оставалось 13 минут, но нас не посадили. В представительстве предложили вылет через сутки, но по времени нас это не устраивало. Купили билет на ближайший рейс из Домодедово. Туда добирались на такси. В общем понервничали мы с ребенком. Могу ли я с них получить какую-то компенсацию?
Читать ответы (1)