Покупка дивана на заказ оказалась неудачной - как вернуть товар и получить компенсацию?
Здравствуйте! 28,08,2017 г, т,е вчера я купила диван, мне его делали на заказ. Оплатила предоплату 14,08,02017,-10000 руб. Вчера, т. е. 28. августа оплатила оставшуюся сумму 25000 руб. диван оказался не качественным, хочу сделать возврат, но в договоре купли продажи магазин внес запись оплаты за товар одной датой 14.08.2017. что ознасчает, что сроки уже прошли на возврат. Как мне поступить? Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день! Никакие сроки не прошли, если некачественный товар то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право требовать замены или возврата товара, тем более там указано 15 дней в законе, чтобы сразу можно было вернуть, так что пишите претензию.
Спросить