Возможность требовать замены или компенсации разницы цены при получении более дешевого товара от российского интернет-магазина
Российский Интернет магазин прислал схожий по характеристикам, но более дешевый товар. Предлагают оставить как есть или сделать возврат средст, но за время с момента оформления заказа до получения (6.06-28.08) товар существенно подорожал. Можно ли потребовать замены или соответсвующей компенсации разницы цены?
Здравствуйте!
Вы можете обратится в магазин с претензий и требовать замены на товар соответствующего качества, если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьДа,Вы можете обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЕсть ли какие то обязательные сроки исполнения замены. И, вправе ли я расчитывать на временное пользование аналогом товара (например тем, что мне уже доставлен) в случае… если срок доставки до меня снова составит около 3 х месяцев?
Спросить