Возможность требовать замены или компенсации разницы цены при получении более дешевого товара от российского интернет-магазина

• г. Ханты-Мансийск

Российский Интернет магазин прислал схожий по характеристикам, но более дешевый товар. Предлагают оставить как есть или сделать возврат средст, но за время с момента оформления заказа до получения (6.06-28.08) товар существенно подорожал. Можно ли потребовать замены или соответсвующей компенсации разницы цены?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вы можете обратится в магазин с претензий и требовать замены на товар соответствующего качества, если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Спросить

Да,Вы можете обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить

Есть ли какие то обязательные сроки исполнения замены. И, вправе ли я расчитывать на временное пользование аналогом товара (например тем, что мне уже доставлен) в случае… если срок доставки до меня снова составит около 3 х месяцев?

Спросить