Проблемы с резиновыми сапогами - возможность обмена товара или возврат денег
Больше месяца назад купила резиновые сапоги, одевала в дождливое время, а недавно заметила что после дождя мокрые стельки и заметила что резина отошла от подошвы. Могу ля я предъявить магазину обмен товара или возврат денег? Спасибо за ответ.
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьКакой обязательный гарантийный срок на зимнюю обувь, 1,5 мес назад купила сапоги (6000 руб) - отошла подошва. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? Спасибо.
Гарантийный срок устанавливает производитель и/или продавец. Обязательных сроков на обувь нет, но как правило дают 1 месяц.
Гарантийный Срок для сезонных товаров, в т.ч. обуви, начинается с начала соответствующего сезона.
Если гарантийный срок не был установлен, Вы можете предъявить продавцу свои требования, но вероятность добровольного исполнения очень мала.
СпроситьАльберт Порфирьевич, добрый вечер!
В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Татьяна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Действия продавца правомерны. Другого способа возврата денег либо замены на аналогичные сапоги нет.
СпроситьДа, можете.Подавайте претензию на возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьВ процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.
Здравствуйте, Алексей.
Это может быть браком, да, поскольку в качественной обуви не предполагается, что стелька должна быть приклеена, но при этом она никуда не выезжает.
Однако, полагаю, что гарантия у Вас уже прошла, а значит наличие брака придется доказывать самостоятельно (это возможно в пределах двух лет), то есть обращаться к экспертам до того, как писать претензию продавцу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДа. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьУ меня вопрос.. в новых зимних сапогах, купила их ровно неделю назад, в левом сапоге отошла стелька, могу ли вернуть эти сапоги в магазин?
Уважаемая Юлия.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы в праве вернуть сапоги в магазин и потребовать замены либо возврата денег.
Спросить4 мая купила ребенку резиновые сапоги стоимостью 1450 руб. Одевали их 4 раза, все время мокрые ноги у ребенка. Сегодня набрала немного воды в таз, поставила сапоги, а в них вода проходит так, что я выливала из них воду. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин?
Здравствуйте! Обращайтесь сразу с письменной претензией, в которой просите вернуть деньги. В претензии укажите на дефекты.
В течение 10 дней продавец (магазин) должен дать письменный ответ. Если ответ Вас не устроит, то обращайтесь в суд с иском.
Удачного решения вопроса!
СпроситьПишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Продавец проведет экспертизу товара за свой счет. После заключения экспертизы, что это брак,-вернут деньги или обменяют на другой товар, по вашему желанию.
Спросить2 недели назад купила фирменные кроссовки. В магазине проверила подошву, швы. сейчас обнаружила, что на обе подошвы в одних и тех же местах треснули. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат денег?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКонечно можете. Подавайте претензию . Если откажут - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПраво на возврат или обмен женских зимних сапог, приобретенных в рассрочку и с оторвавшейся подошвой
Приобрели женские зимние сапоги в магазине, месяц назад, в рассрочку за 7 т.р. У сапог оторвалась подошва. Сапоги не самые дешевые, имею ли я право на возврат/обмен товара в этом случае. Рассрочка еще не выплачена полностью.
29 ноября купила замшевые сапоги, на больший ассортимент товара были скидки в том числе и на них,3 раза одевала, вчера заметила, что у них отклеивается подошва, причем нормально так! Как поступить в этом случае? Что требовать у продавца возврат, обмен либо бесплатный ремонт?
Здравствуйте, Юля!
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Так что требовать выбирайте сами.
СпроситьДобрый день, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вы укажете на недостатки приобретённого Вами товара. В претензии необходимо также изложить свои требования. Что лучше решать исключительно Вам, в данном случае в приоритете стоят Ваши интересы. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков изложены в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992). Кроме того в случае невозможности решения спора в порядке досудебного урегулирования (претензионном) Вы можете защитить свои интересы в Суде.
Спросить