Требование возмещения недостачи после увольнения - что делать?
Добрый день.
02 декабря 2015 года устроился на работу в Общество, через неделю подписал договор о материальной ответственности. 16 или 17 декабря написал заявление на увольнение. А 20 на меня хотели переместить ТМЦ моего коллеги, принесли накладные на перемещение, но я их не стал подписывать. И оснований (служебных записок, распоряжений) ни каких не было и я ни чего не подписывал. Бухгалтер и коллега провели перемещение сами через ПО 1 С.
Уволили меня 29 декабря 2015, без всяких проблем, выплатили расчет.
После этого 28. 08.2017 г приходит заказное письмо от Общество, в котором сказано что была проведена инвентаризация в период 14-28 декабря 2016 года и выявлена у меня недостача. И требуют её возместить.
Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?
Заранее благодарен.
Вы вправе оспорить результаты инвентаризации в судебном порядке, проводить инвентаризацию без Вас не имели право. А также есть вероятность подачи иска, в суде и будете разбираться. Удачи.
СпроситьВо первых существуют приказы и распоряжения, согласно которым проводится инвентаризация. Таким образом работодатель нарушил все что можно. После увольнения инвентаризация не проводится. Поэтому пишите отказ работодателю и готовьтесь к судам. Они проиграют суд.
СпроситьДобрый день. На Вашем месте ничего делать не нужно так-как сроки давности обращения в суд у работодателя истекли, да и с доказательствами у них проблемы если Вы не подписывали накладные.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Можно ли заменить года для расчёта пособий по БиР за второго ребёнка?
Недостача в магазине - увольнение и задержка трудовой книжки
