Проблемы с телефоном в кредит - есть ли возможность на обмен или временный заменитель?

• г. Адыгейск

Взяла телефон в кредит, можно ли по страховке рассчитывать на обмен, т.к пользуюсь им 8 месяцев, но он ужасно глючит, периодически просто отключается, очень подводит в работе, к тому же фотографии мутные почему-то, просто ремонт меня не устраивает, процент кредита 57%. Я не знаю своих прав что я вправе требовать, чтобы меня просто вежливо не отправили... и если вдруг мне откажут в замене, а придется просто сдать в ремонт по гарантии, должны ли они обеспечить меня временным телефоном до выяснения обстоятельств?

Ответы на вопрос (4):

Смотрите условия договора...

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить
Пожаловаться

Ваши права в указанном случае указаны в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Только после сдачи в ремонт телефона можно будет понять будете ли работать телефон или потребуется ли телефон в будущем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да можете обратиться к продавцу и сдать для проверки телефон, на время проверки вам обязаны выдать взамен другой

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ваше устройство относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. Во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами). Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования - ст. 22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней - в случае проверки качества; месяц - если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар - ст. 21 ЗОЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!

Взяла телефон в кредит. Оказалось что телефон глючит и ребит экран. Поменяют ли мне этот телефон и что делать если откажут? Можно ли расторгнуть договор о кредите? Гарантия только по чеку - неделя. Взяла его 23 февраля.

Я в октябре взяла в кредит телефон. У меня гарантии год. ОН ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТТСЯ. МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОБМЕН ТОВАРА. Не откажут ли мне в обмене. Если на эксперизе подтвердится не моя вина. А меня тот знакомых с такой же проблемой там же взяли этот телефон и у всех не исправный. И что он у меня в кредите не повлияет на ситуацию? Какие документы нужно для этого.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, весной взяла телефон в кредит, через пару месяцев он сломался, отправили на ремонт, ждала 45 дней. Телефон сделали, не прошло и месяца он снова сломался. Что делать? Не хочу остаться опять без телефона на полтора месяца. Плачу кредит, а телефоном не пользуюсь. Можно ли написать заявление или претензию на обмен на новый телефон? И как правильно написать? Или возможны другие варианты решения вопроса? Буду очень благодарна Вам за ответы!

Я взяла в кредит айфон 5s на 10 месяцев с меня взяли страховку на случай если он сломается, подходит конец оплаты кредита страховка не пригодилась, вернут ли мне деньги за страховку?

Здравствуите. Взял мобильный телефон в кредит. Магазинсотовыйгарантия год. выплачиваю кредит. Через 7 месяцев дисплей просто завис. Нокия 5800 сенсорный. Так как он на гарантий здал его в ремонт.32 дня ждал. В заключений был произведен механич. Ремонт и обнавление по. в тот же вечер он опять стал глючить. Сдал на следюдень в магазин на обмен... его отправили на экспертизу 20 дней. Сдал 03.09.10 до сих пор не сделали. Говорят что он еще в питере.. не знаю почему он там? хотя сервисный центр сдесь свой) в итогет без телефона уже 2 месяца и плачу кредит.. подскажите что-нибудь пожалуйста.

Телефон сенсорный на гарантии вышел из строя, не включается, с зарядным устройством включается на несколько секунд и отключается, несмотря на полную зарядку телефона. Обращение с телефоном аккуратное. Скажите, пожалуйста, как дальше действовать? Хотим обменять телефон на новый аналогичный. При обращении в магазин, продавец ответил, что они только принимают на ремонт. Мы не согласны на ремонт. Как быть, сначала писать претензию на обмен товара на аналогичный или сначала должны сдать на экспертизу телефон, а после выяснения причины поломки писать претензию на обмен? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон еще на гарантии, но уже был на гарантийном ремонте. После ремонта опять не удовлетворяет качество работы (зависает, самопроизвольно во время разговора отключается и делает дозвон абаненту из телеф. Книги). Телефон куплен в кредит. Какую стоимость мне должны вернуть с учетом переплаты за кредит или стоимость телефона без кредита. Обязаны ли мне вернуть деньги в течение 10 дней. Мне отвечают в магазине, что бы вернуть деньги телефон не меньше 3-х раз должен пройти гарантийный ремонт. Как мне быть и что я имею право требовать по закону РФ?!

У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон в кредит. Через несколько месяцев он сломался. Сдала в ремонт по гарантии. Это 45 дней, ок.

Могу ли я требовать возврат денежных средств за телефон или обмен на новый? Я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, который стоит 90 тысяч. Имею я право желать пользоваться абсолютно новым телефоном за свои деньги? Надежды на него мало. Он может сломаться в очередной раз, когда уже гарантия выйдет.

И ещё вопрос. Телефона у меня нет уже 1,5 месяца, а кредит за него я плачу. Взамен мне ничего не предложили на время ремонта. Как быть с этим? Спасибо!

Сегодня взяла кредит навязали страховку. Сказали, что она год как обязательная. Если откажусь от страховки повысят ли процент по кредиту? Может ли банк переделать договор и хитро включить эту страховку в процент? Отказать в кредите? Страховка коллективная и входит в ежемесячное мое погашение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение