Проблемы с телефоном в кредит - есть ли возможность на обмен или временный заменитель?
Взяла телефон в кредит, можно ли по страховке рассчитывать на обмен, т.к пользуюсь им 8 месяцев, но он ужасно глючит, периодически просто отключается, очень подводит в работе, к тому же фотографии мутные почему-то, просто ремонт меня не устраивает, процент кредита 57%. Я не знаю своих прав что я вправе требовать, чтобы меня просто вежливо не отправили... и если вдруг мне откажут в замене, а придется просто сдать в ремонт по гарантии, должны ли они обеспечить меня временным телефоном до выяснения обстоятельств?
Смотрите условия договора...
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьВаши права в указанном случае указаны в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Только после сдачи в ремонт телефона можно будет понять будете ли работать телефон или потребуется ли телефон в будущем.
СпроситьЗдравствуйте, да можете обратиться к продавцу и сдать для проверки телефон, на время проверки вам обязаны выдать взамен другой
СпроситьЗдравствуйте!
Ваше устройство относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. Во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами). Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования - ст. 22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней - в случае проверки качества; месяц - если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар - ст. 21 ЗОЗПП).
СпроситьЯ застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!
Взяла телефон в кредит. Оказалось что телефон глючит и ребит экран. Поменяют ли мне этот телефон и что делать если откажут? Можно ли расторгнуть договор о кредите? Гарантия только по чеку - неделя. Взяла его 23 февраля.
Я в октябре взяла в кредит телефон. У меня гарантии год. ОН ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТТСЯ. МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОБМЕН ТОВАРА. Не откажут ли мне в обмене. Если на эксперизе подтвердится не моя вина. А меня тот знакомых с такой же проблемой там же взяли этот телефон и у всех не исправный. И что он у меня в кредите не повлияет на ситуацию? Какие документы нужно для этого.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, весной взяла телефон в кредит, через пару месяцев он сломался, отправили на ремонт, ждала 45 дней. Телефон сделали, не прошло и месяца он снова сломался. Что делать? Не хочу остаться опять без телефона на полтора месяца. Плачу кредит, а телефоном не пользуюсь. Можно ли написать заявление или претензию на обмен на новый телефон? И как правильно написать? Или возможны другие варианты решения вопроса? Буду очень благодарна Вам за ответы!
Я взяла в кредит айфон 5s на 10 месяцев с меня взяли страховку на случай если он сломается, подходит конец оплаты кредита страховка не пригодилась, вернут ли мне деньги за страховку?
Здравствуите. Взял мобильный телефон в кредит. Магазинсотовыйгарантия год. выплачиваю кредит. Через 7 месяцев дисплей просто завис. Нокия 5800 сенсорный. Так как он на гарантий здал его в ремонт.32 дня ждал. В заключений был произведен механич. Ремонт и обнавление по. в тот же вечер он опять стал глючить. Сдал на следюдень в магазин на обмен... его отправили на экспертизу 20 дней. Сдал 03.09.10 до сих пор не сделали. Говорят что он еще в питере.. не знаю почему он там? хотя сервисный центр сдесь свой) в итогет без телефона уже 2 месяца и плачу кредит.. подскажите что-нибудь пожалуйста.
Телефон сенсорный на гарантии вышел из строя, не включается, с зарядным устройством включается на несколько секунд и отключается, несмотря на полную зарядку телефона. Обращение с телефоном аккуратное. Скажите, пожалуйста, как дальше действовать? Хотим обменять телефон на новый аналогичный. При обращении в магазин, продавец ответил, что они только принимают на ремонт. Мы не согласны на ремонт. Как быть, сначала писать претензию на обмен товара на аналогичный или сначала должны сдать на экспертизу телефон, а после выяснения причины поломки писать претензию на обмен? Спасибо.
Сотовый телефон еще на гарантии, но уже был на гарантийном ремонте. После ремонта опять не удовлетворяет качество работы (зависает, самопроизвольно во время разговора отключается и делает дозвон абаненту из телеф. Книги). Телефон куплен в кредит. Какую стоимость мне должны вернуть с учетом переплаты за кредит или стоимость телефона без кредита. Обязаны ли мне вернуть деньги в течение 10 дней. Мне отвечают в магазине, что бы вернуть деньги телефон не меньше 3-х раз должен пройти гарантийный ремонт. Как мне быть и что я имею право требовать по закону РФ?!
Возврат за сломанный телефон в кредит - право на новый устройство и компенсацию за время ремонта
У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон в кредит. Через несколько месяцев он сломался. Сдала в ремонт по гарантии. Это 45 дней, ок.
Могу ли я требовать возврат денежных средств за телефон или обмен на новый? Я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, который стоит 90 тысяч. Имею я право желать пользоваться абсолютно новым телефоном за свои деньги? Надежды на него мало. Он может сломаться в очередной раз, когда уже гарантия выйдет.
И ещё вопрос. Телефона у меня нет уже 1,5 месяца, а кредит за него я плачу. Взамен мне ничего не предложили на время ремонта. Как быть с этим? Спасибо!
Сегодня взяла кредит навязали страховку. Сказали, что она год как обязательная. Если откажусь от страховки повысят ли процент по кредиту? Может ли банк переделать договор и хитро включить эту страховку в процент? Отказать в кредите? Страховка коллективная и входит в ежемесячное мое погашение.