Проблемы с новым перфоратором - отказ магазина и возможные решения
Сегодня купил перфоратор, а он после 15 минут работы стал еле еле бурить. У меня дрель ударная сильнее бурит. Хотел сдать обратно или доплатить и купить другую. Мне в ответ сказал хозяин магазина мы можем лишь принять ее,и отвезти в сервисный центр. Законно он мне отказал? И что делать в этой ситуации? Он бурил нормально, а после перерыва меньше стал.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьТак вы в любом случае подавайте претензию и затем конечно сдайте товар на экспертизу, а вот уже по результатам и принимайте решение что делать дальше.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
