Несвоевременное сообщение банка об ошибке в полисе КАСКО - как вернуть штраф и решить проблему
Добрый день! Я приобрела автомобиль в кредит 16.07.2016 сроком на 3 года. В этом году, 16.07.2017, я приобрела полис КАСКО и предоставила в этот же день все документы банку. Они обещали в ответном смс на почту рассмотреть мои документы и в течение 3 дней дать ответ, после чего исчезли. Появились только 29.08.2017 с уведомлением о том, что с меня будет списан штраф в размере 10000 рублей за отсутствие полиса КАСКО. После моего звонка в банк выяснилось, что в полисе есть техническая ошибка. Я стала звонить в страховую компанию, а у нее 29.08.2017 была отозвана лицензию. Я написала обращение в банк с целью достижения компромисса в связи с форс-мажором. Указала в своем обращении о том, что предпринимаю все действия для возврата денег, что я являюсь добросовестным клиентом и полис по сути был им направлен, и то,что они несвоевременно сообщили мне об ошибке-это их некорректная работа (до 21.07. Я могла бы еще исправить ситуацию). В ответ получила смс: предоставьте корректный полис и штраф будет отменен.
Подскажите, что делать в подобной ситуации.
Здравствуйте вы можете обжаловать этот штраф в судебном порядке спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать непосредственно письменную претензию за несвоевременную работу банка а также вы можете написать жалобу в прокуратуру взносов по нарушениям в сфере кредитования а также вы можете написать непосредственно жалобу на незаконные неправомерные действия Банка в Центробанк. Хорошего приятного вечера.
Спросить