Несвоевременное сообщение банка об ошибке в полисе КАСКО - как вернуть штраф и решить проблему

• г. Москва

Добрый день! Я приобрела автомобиль в кредит 16.07.2016 сроком на 3 года. В этом году, 16.07.2017, я приобрела полис КАСКО и предоставила в этот же день все документы банку. Они обещали в ответном смс на почту рассмотреть мои документы и в течение 3 дней дать ответ, после чего исчезли. Появились только 29.08.2017 с уведомлением о том, что с меня будет списан штраф в размере 10000 рублей за отсутствие полиса КАСКО. После моего звонка в банк выяснилось, что в полисе есть техническая ошибка. Я стала звонить в страховую компанию, а у нее 29.08.2017 была отозвана лицензию. Я написала обращение в банк с целью достижения компромисса в связи с форс-мажором. Указала в своем обращении о том, что предпринимаю все действия для возврата денег, что я являюсь добросовестным клиентом и полис по сути был им направлен, и то,что они несвоевременно сообщили мне об ошибке-это их некорректная работа (до 21.07. Я могла бы еще исправить ситуацию). В ответ получила смс: предоставьте корректный полис и штраф будет отменен.

Подскажите, что делать в подобной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте вы можете обжаловать этот штраф в судебном порядке спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать непосредственно письменную претензию за несвоевременную работу банка а также вы можете написать жалобу в прокуратуру взносов по нарушениям в сфере кредитования а также вы можете написать непосредственно жалобу на незаконные неправомерные действия Банка в Центробанк. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Елизавета
11.11.2020, 14:36

Как решить проблему с допущенной ошибкой в полисе каско?

В полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 12:51

Ошибки с классом КБМ в полисе ОСАГО - Как решить проблему после банкротства РСТК?

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять? Владислав.
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 20:50

Как исправить ошибку в классе КБМ в полисе ОСАГО, после банкротства компании

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Динара
26.08.2016, 08:10

Претензия к страховой компании - оформление несоответствующего требованиям банка полиса Каско

В ноябре 2014 года я приобрел автомобиль в кредит с господдержкой. При покупке оформил полис Каско. В 2015 году продлил полис Каско. Банк не принял к исполнению полис, аргументируя тем, что он неправильно оформлен. Выгодоприобретателем в случае ущерба являюсь я, а не банк. Страховая компания уверила, что банк не имеет право не принимать полис, о чем есть переписка по электронной почте. Теперь банк выставил мне штраф в размере 9000 тысяч за неисполнение обязательств. Могу ли я предъявить претензию страховой компании за оформление полиса несоответствующего требованиям банка. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
08.09.2015, 00:32

Нарушение политики страховой компанией

В 2014 году у меня было 2 обращения по полису КАСКО. По одному из обращений, через месяц после ДТП, был найден виновник. Соответствующие документы были предоставлены в страховую компанию. При продлении полиса на следующий год, мне увеличили сумму в полтора раза. Полис был продлён. На мой запрос о причинах такого повышения, мне ответили что 2 обращения по КАСКО. Далее выяснилось, что у них нет документов по виновнику второго ДТП. Я предоставил сохранившиеся у меня копии этих документов. Они их приняли и приобщили к делу. На мой запрос о пересчёте стоимости полиса в связи с прояснившейся ситуацией, мне был выдан отказ. Получается что страховая компания компенсирует свои расходы, по оному из случаев, с компании виновника и плюс к этому в полтора раза поднила стоимость продления полиса. По тому случаю, на который не был найден виновник, сумма востановительного ремонта была на уровне 80% от стоимости полиса. Правомерны ли такие действия со стороны страховой компании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
29.04.2019, 09:00

Влияет ли возврат денег за полис КАСКО на информирование банка-залогодержателя страховой компанией?

Я приобрёл автомобиль в кредит, мне оформили полис КАСКО. В полисе прописан банк-залогодержатель. Если я откажусь от полиса и верну за него деньги, страховая компания как-то проинформирует об этом банк? За ранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2018, 17:29

Ошибочное оформление полиса ОСАГО на бывший автомобиль - как добиться полного возврата средств?

Здравствуйте. В июне 2017 года оформил полис ОСАГО в СОГАЗе. В мае 2018 года увидел, что страховка оформлена на мой бывший автомобиль, проданный в марте 2017 года (марка, модель совпадают). Обратился в страховую компанию с усным требованием аннулировать полис и вернуть деньги полностью, предоставил копию договора купли-продажи и полис ОСАГО. В страховой предложили вернуть часть суммы, только за оставшееся время действия полиса, ссылаясь на то, что я пользовался страховкой и полис подписал. Нынешний владелец моего бывшего автомобиля также оформил полис в этом же офисе компании СОГАЗ. Подскажите, что сделать для возврата всей суммы за полис?
Читать ответы (2)
Ирек
11.06.2019, 14:14

Могу ли я потребовать возврат денег при ошибке в номере ТС при оформлении нового полиса?

При оформлении нового полиса, была замечена ошибка в старом полисе. Был не правильно вбит номер Т.С.Могу ли я потребовать возврат денег. Полис оформлял сотрудник страховой компании.
Читать ответы (1)
Ирина
22.12.2020, 17:32

Страховой случай после оформления полиса ОСАГО - отказ компании в выплате из-за ошибки в госномере автомобиля

В декабре 2019 года оформлен полис ОСАГО ввезеного автомобиля. За несколько не до окончания срока полиса, возник страховой случай, признана виновным. Сдали документы документы в страховую компанию, через 20 дней позвонил потерпевший и сообщил об отказе ему в выплате от его страховой РГС компании в связи не соответствии в полисе ОСАГО (госномер автомобиля) Данную ошибку обнаружили после звонка потерпевшего об отказе в выплате. После окончания срока нашего полиса оформлен новый в ВСК. Стаховая компания потерпевшего может обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП? Правомерен ли отказ страховых компаний?
Читать ответы (1)
Константин
13.08.2014, 10:53

Необходима доплата за новый полис КАСКО после обращений по старому полису

На момент действия старого полиса КАСКО мы продлили договор страхования, получили новый полис на будущую дату и оплатили первый взнос по новому полису (полис в рассрочку). На момент получения полиса на новый период страховых случаев не было по старому полису. Исходя из этого СК застраховала нас на льготных условиях. После этого ещё в период действия старого полиса у нас были обращения в СК (по старому полису). СК выдала направления по всем обращениям на СТОА (согласно полиса). На данный момент старый полис уже закончился, и СК просит доплатить (50% от суммы всего полиса на минуточку 37 000 рублей) за новый полис, объясняя это тем, что по старому полису у нас таки были обращения, а льготные условия этого не предполагают. В договоре страхования про это ни слова. Льготные условия как понятие нигде не фигурирует. Законно ли требование и что делать? Эрго-Русь.
Читать ответы (1)