
Как получить компенсацию от Почты России за утерянную посылку? Шаги для решения проблемы
Отправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма:
"Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5
Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов."
Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.
Добрый день. Для начала нужно подать письменную мотивированную претензию в Почту России с приложением копий документов, подтверждающих стоимость товара, далее обращаетесь в суд основываясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемый Юрий Аркадьевич! Вам нужно написать претензию исполнителю почтовой услуги с требованием компенсации, указать срок исполнения Вашего требования. Далее, если Вам откажут или вовсе проигнорируют претензию, то надо подавать в суд иск о возмещении убытков, компенсации морального вреда. За помощью в составлении иска следует обратиться к опытному адвокату ОЧНО (нужно видеть Ваши документы по проблеме).
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
