Проблема с оперативной памятью - Как ускорить процесс решения и получить замену?

• г. Челябинск

Здравствуйте!

Купил в середине августа в магазине оперативную память (2 планки). В конце августа одна планка сломалась (компьютер с ней перестал запускаться).

Через 14 дней после покупки отнес ее в магазин, ее взяли на проверку качества, сказали, что будет готово в течении 20 дней.

Никаких заявлений о замене/расторжении ДКП и т.д. не писал.

Компьютер нужен для работы, 20 дней ждать не могу.

Реально проверка памяти занимает минут 5. Пока прошло 4 дня с момента сдачи с магазин.

Как мне лучше поступить, чтобы побыстрее этот вопрос решился?

Должны ли мне предоставить подменный товар? (по моему заявлению, естественно)

Если я сейчас напишу заявление о замене товара, это как-нибудь ускорит сроки? Вроде бы должны в течении 7 дней заменить?

Заранее спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

• Здравствуйте, Никто ничего не ускорит, вам придётся ждать 20 дней, пока товар будут проверять, и выявлять причину поломки

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день. Экспертиза может длиться до 45 дней. Ускорить этот процесс скорей всего не получится. Товар Вам заменят после получения результатов экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо, так и думал, но надежда была.

Тогда такой вопрос:

После проверки качества, смогу ли я расторгнуть ДКП?

Компьютер нужен для работы, мне проще купить еще оперативной памяти сейчас, а потом расторгнуть ДКП (насчет сломанной оперативки).

Возможно ли это, или магазин просто заменит оперативку в любом случае?

Спросить

• Здравствуйте,

После проверки качества всё зависит от результатов, если выявится заводской брак, который не подлежит ремонту, вам вернут деньги или обменяют товар

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

После проверки качества, если потребуется ремонт, то будут ремонтировать, договор расторгнуть не получится (нет оснований). А вот если данный недостаток проявиться повторно, то вправе расторгнуть договор. Обязательно пишите претензию и указывайте свои требования. Сроки имеют большое значение.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Владимир.

Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар имеет заводской брак (ненадлежащего качество) то по Вашему выбору Вы можете требовать либо обмена на аналогичный, либо расторжение ДКП и возврат денежных средств. Кроме того, при наличии у продавца аналогичного товара, он должен представить в "подмену" на период проверки, обратитесь с соответствующим заявлением к Продавцу.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов