Проблема с оперативной памятью - Как ускорить процесс решения и получить замену?
Здравствуйте!
Купил в середине августа в магазине оперативную память (2 планки). В конце августа одна планка сломалась (компьютер с ней перестал запускаться).
Через 14 дней после покупки отнес ее в магазин, ее взяли на проверку качества, сказали, что будет готово в течении 20 дней.
Никаких заявлений о замене/расторжении ДКП и т.д. не писал.
Компьютер нужен для работы, 20 дней ждать не могу.
Реально проверка памяти занимает минут 5. Пока прошло 4 дня с момента сдачи с магазин.
Как мне лучше поступить, чтобы побыстрее этот вопрос решился?
Должны ли мне предоставить подменный товар? (по моему заявлению, естественно)
Если я сейчас напишу заявление о замене товара, это как-нибудь ускорит сроки? Вроде бы должны в течении 7 дней заменить?
Заранее спасибо!
• Здравствуйте, Никто ничего не ускорит, вам придётся ждать 20 дней, пока товар будут проверять, и выявлять причину поломки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. Экспертиза может длиться до 45 дней. Ускорить этот процесс скорей всего не получится. Товар Вам заменят после получения результатов экспертизы.
СпроситьСпасибо, так и думал, но надежда была.
Тогда такой вопрос:
После проверки качества, смогу ли я расторгнуть ДКП?
Компьютер нужен для работы, мне проще купить еще оперативной памяти сейчас, а потом расторгнуть ДКП (насчет сломанной оперативки).
Возможно ли это, или магазин просто заменит оперативку в любом случае?
Спросить• Здравствуйте,
После проверки качества всё зависит от результатов, если выявится заводской брак, который не подлежит ремонту, вам вернут деньги или обменяют товар
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПосле проверки качества, если потребуется ремонт, то будут ремонтировать, договор расторгнуть не получится (нет оснований). А вот если данный недостаток проявиться повторно, то вправе расторгнуть договор. Обязательно пишите претензию и указывайте свои требования. Сроки имеют большое значение.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар имеет заводской брак (ненадлежащего качество) то по Вашему выбору Вы можете требовать либо обмена на аналогичный, либо расторжение ДКП и возврат денежных средств. Кроме того, при наличии у продавца аналогичного товара, он должен представить в "подмену" на период проверки, обратитесь с соответствующим заявлением к Продавцу.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?
Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?
Как действовать дальше при задержке проверки качества товара - заявление в магазин или обращение в суд?
Ответ магазина на заявление о замене товара или возврате денег не получен - как заставить вернуть деньги без суда?
