Как справиться с претензией по поводу неподходящего товара - советы и правила
Здравствуйте! Я заказываю вещи через интернет-магазины по оптовым ценам. У всех поставщиков разные условия. Где-то надо набрать товар на определенную сумму, где то определенное количество единиц товара. Заказываю для личных нужд себе, своей семье, иногда просят знакомые. Итоговая цена складывается из цены изделия + доставки до нашего города (чаще всего выбираю транспортную компанию). Таким образом заказала вещь женщине, которая меня попросила сама об этом. Получила то, что и заказывала. Вещь пришла нужной расцветки и с верным размером. Но так как товар не возможно было примерить, заказанный размер не подошел. Вещь оказалась большой. И сейчас эта девочка с меня требует возместить ей убытки. Стоимости вещи и доставки. Короче говоря всей суммы, которую она мне перевела на карту. Но я то здесь причем? Я такой же покупатель, как и она. Написала мне претензию, что согласно ст.26.1 закона РФ о защите прав потребителя №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель в праве отказаться от товара в любое время и вернуть деньги.. но я ведь не магазин, и не индивидуальный предприниматель... Предложила ей общими усилиями продать эту вещь, но она ничего слушать не хочет... требует деньги с меня и грозится судом... Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Мне то это вещь тоже не нужна... это ее выбор и возникшая проблема, почему я должна ей вернуть деньги? Вещь она получила, которую попросила заказать... Как написать ответ на претензию.
Если Вы действительно не занимаетесь реализацией товаров через Интернет и Ваши взаимоотношения с "девочкой" не были документально оформлены, а были основаны лишь на устной взаимной договорённости, а при переводе денег не было указано назначение платежа, то вряд ли эта "девочка" что-нибудь сможет от Вас получить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация