Проблема с зачислением перевода - Международный банк не может прочитать ответ от нашего банка из-за языкового барьера
Добрый вечер.
У меня вот такая ситуация: дочь замужем за иностранцем. Летом была в гостях у меня в Смоленске. Муж выслал ей перевод по системе онлайн 24 часа из Женевы. Это было 24 июля. Но по ошибке в переводе он указал не ее номер карты сбербанка, а корреспондентский счет отделения сбербанка. Дочь еще будучи в России обращалась в то отделение сбербанка с просьбой о розыске перевода, но сбербанк 4 раза делал запрос, и все приходит один и тот же ответ, что деньги на счет дочери не поступали (понятно, что они и не могли поступить на ее счет, но на счете сбербанка то они должны быть). Прислали рекомендацию, чтобы перевод разыскивал отправитель. Отправитель через свой банк послал розыск (заплатил за розыск 60 евро). Пришел ответ, что деньги находятся в сбербанке, но не могут быть зачислены на счет дочери, что необходимо обратиться с паспортом в любое отделение сбербанка и получить перевод наличными. Дочь уже уехала, оставив мне генеральную доверенность. Вот хожу я в банк как на работу и в который раз снова меня заставили оформлять претензию, но сказали, что ответ придет такой же, каких уже куча. Ответ, который дал международный банк отправителю наш банк прочитать не может, т.к. он на английском языке.
Получать нужно письменный отказ в банке и обращаться в суд. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно урегулировать данный спор в судебном порядке, путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
Спросить