Проблема с заказом - получен только один накидка вместо комплекта
Здравствуйте! Заказал через интернет комплект автомобильных накидок за 6000 т. р. Но пришло только на переднее сиденье, связался в Вконтакте с заказчиком он говорит что ложили комплект, хотя посылка была опломбирована и сшита, и не отвечает на смс. Как мне решить этот вопрос? Благодарю за помощь!
Доброе время суток. Вам нужно составить акт о вскрытии посылки, Желательно это сделать при работников почты, затем писать претензию продавцу и требовать до поставки товара, если откажут придется обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства Вам надо претензию для начала написать, затем в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЯ думаю, что ваш заказчик лукавит говоря о том, что он все вложил Здесь нужно предъявлять претензию заказчику либо на возврат денег либо на то чтобы полностью был выполнен заказ.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте Назар Николаевич, вы можете обратиться в полицию с заявлением, но тут вряд ли что то будет полезного, поскольку это я так понимаю другой город, плюс вам часть товара прислали, пробуйте связываться с продавцом сами и требовать от него деньги за не полученный товар.
Спросить