Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании ВИМ-АВАИА за задержку рейса и утрату билетов

• г. Великий Новгород

Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании

"ВИМ-АВАИА" за задержку рейса и утрату билетов. Вылет из Анталии 07.09 по маршрутной квитанции 18.40 прибытие с СПБ-Пулково 23.00 вылетели 08.09 в 07.55 задержка 14 часов. Пропали билеты на отьезд В.Новгород на 08.09.00.40 из Пулково.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Доброго времени суток. Претензия пишется в простой письменной форме, в ней нужно указать на нарушение условий договора, а также сослаться на пункты договора, которой заключён у вас данные авиакомпании. И просит возместить неустойку или убытки.

Спросить

Добрый день, подавайте им письменную претензию, направив её почтой ценным письмом. Также приложите копии пропавших по их вине билетов.

Спросить

Доброе утро. Пишите претензию в двух экземплярах, один из которых остается у вас с отметкой о получении. Если ваши требования не будут удовлетворены то обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день.

Претензия подается в простой письменной форме. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляйте себе. В случае отказа выплатить компенсацию добровольно, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

• Здравствуйте, Претензии можно оформить в произвольной форме, либо обратиться к любому юристу на сайте для помощи и вам помогут подготовить документ на платной основе

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Николай, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, с ссылками на номы Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с досудебной претензией, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы.

Спросить

Можете оформить претензию согласно Закона о защите прав потребителя о возмещении убытков, причиненных неисполнением обязательств. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Какая компенсация положена за задержку рейса на 14 часов

Спросить

Доброго времени суток. Компенсация за задержку рейса зависит от условий договора, который вы заключили с авиакомпанией, Изучите внимательно условия договора, и правила оказания услуг этой авиакомпании на их сайте. Пишите претензию.

Спросить

• Здравствуйте,

Нет никаких конкретных расценок, нужно изучать условия вашего договора и какие именно нарушения возникли и кто в них виноват

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Иван
04.10.2017, 19:17

Пассажиры ВИМ-АВИА подали иск против авиакомпании из-за задержки рейса - ошибки адвоката или несоблюдение претензионного порядка?

В новостях (http://www.rbc.ru/society/02/10/2017/59d272929a7947221b0562a0) говорится о том, что пассажиры ВИМ-АВИА подали иск к авиакомпании за задержку рейса. Задержка имеется в виду, как я понял, сентябрьская. Но в таким случаях необходимо соблюсти претензионный (досудебный) порядок. Или я что-то не так понял? Или у них адвокат ошибся?
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
03.04.2018, 11:22

Вопрос такой, какие суммы компенсации положены в данном случае?

Добрый день. Буду благодарна за помощь. Семья из 4 человек, приобрела путевки у Coral Travel. Без предупреждения в день вылета, рейс был задержан более чем на сутки. Сейчас готовлю претензию на туроператора. Вопрос такой, какие суммы компенсации положены в данном случае? Читала, что при задержке должны оплатить 25% от МРОТ за каждый час, но не более 50% от стоимости билета. Так ли это или я ошибаюсь. Спасибо.
Читать ответы (0)
Александр
02.08.2017, 15:00

Задержки рейсов из Москвы в Симферополь - Пассажиры ищут возможность получить компенсацию от Пегас флай и Вим авиа

Летал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?
Читать ответы (1)
Кира
23.01.2015, 18:09

Отказ в получении компенсации за задержку авиарейса

В связи с задержкой авиарейса писала претензию в авиакомпанию. Отказали в компенсации. Хочу подать в суд. Вместе с претензией отправила оригиналы документов (посадочный талон с отметкой о задержке рейса). Как грамотнее составить заявление о возврате оригиналов документов? На какие статьи закона можно сослаться?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2017, 20:52

Как оформить претензию и куда отправить по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?
Читать ответы (6)
Вера
18.01.2008, 23:10

Как правильно составить иск к авиакомпании для возмещения материального и морального ущерба?

В результате задержки регулярного авиарейса в аэропорту Домодедово ("Домодедовские авиалинии") Москва - Анадырьпо техпричинам я опоздала на следующий авиарейс до конечного пункта назначения. Как правильно составить иск к авиакомпании для возмещения материального и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Радик
13.04.2015, 14:55

В связи с задержкой авиарейса новый Уренгой-Москва опоздал на другой рейс, другой авиакомпании Москва-сочи. Тариф был не.

Всвязи с задержкой авиарейса новый уренгой-москва опоздал на другой рейс, другой авиакомпании москва-сочи. Тариф был не возвратный и деньги пропали, но лететь всеравно надо было. В этот день был еще один , последний, рейс а/к уральские авиалинии и я , опаздывая на него, так как оставалось всего десять минут, подошел к первой попавшейся стойке , объяснил ситуацию, заплатил наличными им же на месте за билет, эта же девушка, любезно побыстрому проводила меня к стойке регистрации, где мне выдали посадочный талон и я благополучно улетел . Но, у меня на руках только посадочный талон и больше ничего. Вопрос: Для отчета в бюджетную бухгалтерию этого не достаточно. А билетик вышел не дешевый, почти в четыре раза дороже того, на который опоздал. Взял в местном агенстве справку о стоимости билета, но этого не достаточно. Как быть?
Читать ответы (0)