Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании ВИМ-АВАИА за задержку рейса и утрату билетов
Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании
"ВИМ-АВАИА" за задержку рейса и утрату билетов. Вылет из Анталии 07.09 по маршрутной квитанции 18.40 прибытие с СПБ-Пулково 23.00 вылетели 08.09 в 07.55 задержка 14 часов. Пропали билеты на отьезд В.Новгород на 08.09.00.40 из Пулково.
Доброго времени суток. Претензия пишется в простой письменной форме, в ней нужно указать на нарушение условий договора, а также сослаться на пункты договора, которой заключён у вас данные авиакомпании. И просит возместить неустойку или убытки.
СпроситьДобрый день, подавайте им письменную претензию, направив её почтой ценным письмом. Также приложите копии пропавших по их вине билетов.
СпроситьДоброе утро. Пишите претензию в двух экземплярах, один из которых остается у вас с отметкой о получении. Если ваши требования не будут удовлетворены то обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Претензия подается в простой письменной форме. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляйте себе. В случае отказа выплатить компенсацию добровольно, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить• Здравствуйте, Претензии можно оформить в произвольной форме, либо обратиться к любому юристу на сайте для помощи и вам помогут подготовить документ на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНиколай, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, с ссылками на номы Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь с досудебной претензией, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы.
СпроситьМожете оформить претензию согласно Закона о защите прав потребителя о возмещении убытков, причиненных неисполнением обязательств. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКакая компенсация положена за задержку рейса на 14 часов
СпроситьДоброго времени суток. Компенсация за задержку рейса зависит от условий договора, который вы заключили с авиакомпанией, Изучите внимательно условия договора, и правила оказания услуг этой авиакомпании на их сайте. Пишите претензию.
Спросить• Здравствуйте,
Нет никаких конкретных расценок, нужно изучать условия вашего договора и какие именно нарушения возникли и кто в них виноват
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить