Возврат автодисков продавцу.
199₽ VIP

• г. Кумертау

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Да. Это возможно. Если товарный вид сохранен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

--- Здравствуйте Ольга, можете вернуть почему нет? на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте, можете обменять, если с момента покупки не прошло 14 дней.

Статья 25. Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Можете без проблем вернуть. Продавец предупреждал Вас тем самым допуская возможность того, что они не подойдут и Вы можете их вернуть. В Перечень товаров, которые нельзя вернуть, автодиски не входят. Обратитесь в магазин, в случае необходимости напишите заявление, ст.25 закона о защите прав потребителей. Это надо сделать в 14 дневный срок после покупки. Если Вам откажут после претензии обращайтесь в суд. Только Вам предложат замену дисков на другие. И только если не будет подходящих - тогда вернут деньги.

Спросить

Вообще то в статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей говорится о праве покупателя не на возврат, а на обмен товара надлежащего качества

Это обстоятельство вам следует иметь ввиду

По смыслу этой статьи получается что Продавец вам должен предложить обмен на подходящие вам автодиски. И только в случае:, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Автомобильные диски, не имеющие недостатков, если их уже устанавливали, как указано выше (товар не был в употреблении) обмену не подлежат.

Всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Вернуть однозначно к сожалению не получится. В вашем случае можно только обменять в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки ст 25 ЗоЗПП, да и то это зависит от того как вам сделали шиномонтаж. Если есть сколы, царапины, потертости, то увы. Если нет ничего такого и диски имеют товарный вид, то пишите претензию если продавец откажется добровольно менять вам диски.

В претензии укажите, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд.

Спросить

Любой производитель рекомендует для закрепления диска к ступице колес применять специальные болты, предназначенные для литых дисков., которые являются уже отдельным товаром и преобретаются дополнительно. Я крепление 6 не преобретала, в надежде что подойдет от моего автомобиля. Но не подошло. На диски одели резину, сделали балансировку, после этих действий считается что диск был в употреблении. Как же я могу его вернуть?

Спросить

Конечно был. Какие тут могут быть вопросы? Вы же одели резину, делали балансировку. Какие претензии могут быть к продавцу? Сразу нужно было писать об этом.

Спросить

В данном случае диски действительно были в употреблении. С учетом уточнений Ваших вернуть не можете. Продавец Вас предупредил, что диски могут не подойти. Но Вы риск взяли на себя. Ст.25 закона о защите прав потребителей. Если бы продавец утверждал, что ддиски обязательно подойдут - тогда другое дело.

Спросить

Литые диски подошли. Они соответствую всем параметрам. Не подошло мое шьатное крепление от автомобиля. Отдельно я крепление не преобретала, в надежде что подойдет мое. любой производитель рекомендует для закрепления диска к ступице колес применять специальные болты, предназначенные для литых дисков., которые являются уже отдельным товаром и преобретаются дополнительно. Диски то подошли.

Спросить

Вас предупредил продавец о необходимост и приобретения дополнительных болтов? Если не предупредил, то он Вам предоставил неполную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. В таком случае можете требовать возврат дисков или пусть Вам за свой счет дадут специальные болты.

Спросить

В статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей говорится о праве покупателя на обмен товара надлежащего качества, а не о праве покупателя возвратить товар надлежащего качества и получить за возврат деньги

По смыслу этой статьи продавец должен сделать обмен на подходящий вам товар И только в случае если этого товара нет вернуть вам деньги.

Спросить