Проблемы с заказом в интернет-магазине - требование предоставить паспортные данные и отмена заказа

• г. Барнаул

Заказал вчера в интернет-магазине товар. Оплатил товар онлайн с банковской карты. Перезвонил сегодня менеджер попросил предоставить ему мои паспортные данные. Якобы без них нельзя транспортной компании привезти товар. Я отказался предоставить паспортные данные. Поругались-отменили заказ. Прислали на эл. почту форму заявки на возврат средств. В заявке я должен указать паспортные данные. Законны ли оба требования онлайн-магазина? Если нет, то как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы не обязаны указывать свои паспортные данные - это персональные данные, ст.6-9 закона О персональных данных. Можете отказаться от покупки, ст.26.1 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Я отказался от покупки. Для возврата средств снова требуют паспортные данные. Как бороться?

Спросить

Доброго времени суток! Можете отказать в предоставлении копии паспорта, однако, можете просто продиктовать серию и номер паспорта и кем выдан, этого будет вполне.

Спросить
Анна
08.04.2019, 17:16

Как предоставить паспортные данные при заказе товара через интернет-магазин и отправке груза через транспортную компанию?

Заказала товар через интернет-магазин. Отправка груза через транспортную компанию. Менеджер интернет-магазина просит предоставить мои паспортные данные для транспортной. Подскажите, можно ли предоставлять данную информацию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Марина
20.01.2016, 15:46

Вопрос по правам клиента - Может ли поставщик отказываться возвращать деньги при ошибочных данный в заказе?

У меня вопрос! Клиент сделал заказ, мой поставщик (интернет магазин), отправили заказ транспортной компание! Моя Клиентка приехала за ним из другого города, а фамилия указана исковеркано и паспортные данные не те!я написала поставщику на исправление данных они пять дней не исправляли, Клиентка на пятый день приехала за заказом а до сих пор не исправили ничего! Мой поставщик даже сообщения не читает мои, сейчас клиент отказывается от покупки и просит вернуть деньги! Скажите по праву клиента поставщик должен вораяивать деньги? У них написано что возврат и обмен в случае брака, но тут по их вине не верные данные получателя и почти неделю они не исправляли ничего! Сейчас хранение платное началось, Клиентка в недоумении что не может даже забрать свой товар! Как быть!?
Читать ответы (1)
Любовь
03.07.2020, 18:40

Отделение интернет-магазина потребовало паспорт при выдаче товара - законно ли это?

Сегодня мне не выдали в отделении выдачи заказов интернет-магазина мой оплаченный товар, требовали предъявить паспорт, хотя я им представила счёт и бланк заказа распечатанный с сайта. Правомерно с меня требовали предъявить паспорт?
Читать ответы (4)
Елена
16.05.2017, 08:12

Как отказаться от заказа и вернуть деньги после доставки товара?

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Читать ответы (6)