Вопрос оплаты повторной пломбировки прибора учета холодной воды - правомерно ли требовать плату?

• г. Касимов

Здравствуйте! Скажите пожалуйства, имеем ли мы право брать плату за повторную пломбировку прибора учета холодной воды, если у абонента счетчику уже 6 лет, мы предлагаем сделать поверку прибора учета, приезжает организация и не повреждая пломбы делает поверку. После чего дают справку о годности еще на 6 лет. А абонент отказывается от проведения поверки и поставил новый счетчик, и говорит что мы его должны опломбировать бесплатно. Так ли это?

Ответы на вопрос (3):

Абонент вправе отказаться от поверки поставить за свой счет прибор учета новый. Вы не можете навязывать свои услуги по поверке. Последнее слово за абонентом - потребителем. В таком случае Вы обязаны бесплатно опломбировать. Если Вы навязали. Ст.16 закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

А если поверку проводим не мы, а ЦСМ? а как же 416 ФЗ п. 5 ст. 20 Закона, там же написано что повторная пломбировка в связи с нарушением пломбы по вине абонента делается за счет абонента. Мы же не заставляем их снимать счетчик его можно поверить и онн будет работать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Никто не против указанной Вами нормы, это действительно так. Но если абонент ставит новый счетчик и это не первая пломбировка, то выполняется платно. Вы же коммерческая организация.

Спросить
Пожаловаться

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

Мы юр лицо при поверке счетчика холодной воды, выяснилось специалистом, что пломба счетчика повреждена, составили акт и выставили 79000 штраф, правомерно ли это, после поверки на этот же счётчик повесили новую пломбу.

Любого времени суток!

Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу.

Огромное спасибо!

В подъезде повесели объявление об обязательной поверке счетчика гор воды. В какую контору обратиться ТСЖ не говорит. Сами счетчики поверять отказываются. Т.е. владелец должен сам найти организацию - верно? А какие документы о поверке должна предоставить орг-ция, осуществляющая поверку? Заранее спасибо. Без поверки счетчика ТСЖ отказывается принимать данные расходования воды.

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!

У меня закончился срок поверки счетчика учета холодной воды и коммунальные службы начисляют по нормативу, хотя после окончания срока поверки я вызвала представителя организации, поверяющий счетчик не снимая его. Специалист выдал заключение об исправности прибора и продлил поверку еще на 6 лет, но коммунальщики начисления по нормативу отказываются убирать, пож-та, подскажите, что делать. Спасибо.

На сколько возможна просрочка даты поверки счётчика холодной воды без санкций водоснабжающей организации? Сделал поверку с опозданием на 3,5 месяца, пломбы целы, счётчик исправен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.

В специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?

Контролёром ООО "Газпром межрегионгаз" проведена очередная поверка газового счётчика, который признан исправным и получено Свидетельство метрологической службы на право использования этого счетчика до 2029 года. Для опломбировки счётчика, после его поверки, приходит другой контролёр этой же организации, но не через 5 дней, как указано в договоре, а через 90 дней (3 месяца) и заявляет о нарушении заводских пломб в газовом счетчике. Выставляется Абоненту огромный счёт по перерасчёту и штрафные санкции. Но Абонент к этому счётчику вообще не прикасался. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение