Неисправный смартфон ASUS ZB500KL - можно ли потребовать возврат денег или замену у магазина?
Как быть в данной ситуации: в конце марта в магазине ДНС был куплен смартфон ASUS ZB500KL, а в августе у телефона произошел сбой в системе и он бесконечно дублировал и отправлял смс сообщения, терял связь, отключал WiFi, в сервисном центре сделали "прошивку" телефона, но связь так и терялась, обратилась в сервисный вновь, в данный момент в сервисном ждут запчасть на него уже несколько дней, в замен другой телефон предоставлен не был. Могу ли я потребовать у магазина возврат денежных средств или замену телефона, если мне уже несколько раз приходилось сдавать телефон в сервисный центр? В сервисный центр телефон возила и сдавала самостоятельно, а не магазин. С уважением Гаврилец.
В магазине смартфон не примут, так как процедуру возврата товара проданного не надлежащего качества необходимо было производить через продавца. Попробуйте после гарантийного ремонта вернуть товар продавцу с заключением его неисправности по ремонту, выданному гарантийной мастерской. Претензию необходимо будет писать сразу о возврате оплаченных за товар денежных средств. Думаю придется делать экспертизу за свой счет для суда.
СпроситьПроблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?
Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?
Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?
