Неудачная покупка - могу ли обменять жмущие туфли на более подходящий размер?

• г. Собинка

4.05.14 года купила туфли. В понедельник первый раз одела их на работу. Но до нее ели как дошла. Натерла мозоли и они очень сильно жмут. Могу ли я их обменять на размер больше.

Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

11.04.2013 купили ребёнку (4 года) туфли, при покупке меряли. 23.05.2013 в первый раз после покупки одели их дома, ребёнок пожаловался что туфли жмут. Могу ли я обменять их, или вернуть деньги?

Купила туфли, одела 1 раз и не смогла их носить, правая туфля неудлбная и очень жмет. Могу ли я вернуть их в магазин, ведь они ненадлежащего качества?

11.04.2013 купили ребёнку (4 года) туфли, при покупке примеряли. 23.05.2013 в первый раз после покупки одели их дома, ребёнок пожаловался что туфли жмут. Могу ли я обменять их, или вернуть свои деньги назад?

Я купила сапоги одела один раз и натерла мозоли могу я из здать обратно.

Купила сапоги одела один раз и натерла мозоли примут у меня их обратно.

Вчера в магазине купила туфли, одев их на улицу, я понела, что они мне малы, хотя размер мой. Ходить очень больно, натерла мазоли. Теперь я незнаю что мне делать, чек у меня на руках, подскажите пожалуйста, можно ли их обменять или вернуть деньги.

Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила туфли 04.09.2017, сегодня провела в них день на работе и поняла, что туфли жмут и при долгой ходьбе туфли как-будто малы, могу я обменять данные туфли на размер больше или на другие с доплатой?

Такая ситуация-вчера купила зимние сапоги. Сегодня их одела и пошла на работу. Сапоги оказались очень скользскими, и к тому же натерла мазоли. Могу ли я их сдать обратно?

№ дня назад купила туфли при покупки продавцы сказали что кожа натуральная оказалось нет одела 2 раза натерла ноги можно ли сдать назад или обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение