Вопрос - Обменять или вернуть деньги за туфли, которые причиняют дискомфорт ребенку
11.04.2013 купили ребёнку (4 года) туфли, при покупке примеряли. 23.05.2013 в первый раз после покупки одели их дома, ребёнок пожаловался что туфли жмут. Могу ли я обменять их, или вернуть свои деньги назад?
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/05/30x30/340002.jpg)
К сожалению, не можете, так как прошло более 14 дней с момента покупки.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить11.04.2013 купили ребёнку (4 года) туфли, при покупке меряли. 23.05.2013 в первый раз после покупки одели их дома, ребёнок пожаловался что туфли жмут. Могу ли я обменять их, или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/05/30x30/340002.jpg)
№ дня назад купила туфли при покупки продавцы сказали что кожа натуральная оказалось нет одела 2 раза натерла ноги можно ли сдать назад или обменять.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Здравствуйте! написать претензию в магазин с требованием присутствовать на ппроведении экспертизы. Если признают брак - деньги вернут Ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”.
1) Если обувь пришла в негодность в период гарантии (обычно продавец устанавливает от 14 до 30 дней), то вы можете потребовать:- заменить на товар этой же марки или этой же модели
- заменить на товар другой марки и пересчитать покупную цену;
- соразмерно уменьшить цену покупки ;
- незамедлительно бесплатно устранить недостатки ;
- вернуть уплаченную вами сумму.
При обнаружении недостатка вы праве обратиться к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах. Она заполняется в свободной форме. Один вы оставляете продавцу, второй у себя, но с отметкой магазина в принятии.
Спросить4.05.14 года купила туфли. В понедельник первый раз одела их на работу. Но до нее ели как дошла. Натерла мозоли и они очень сильно жмут. Могу ли я их обменять на размер больше.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Купила туфли, одела 1 раз и не смогла их носить, правая туфля неудлбная и очень жмет. Могу ли я вернуть их в магазин, ведь они ненадлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Да, можете вернуть согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ вчера купила туфли. Но когда одела сегодня, поняла, что они мне очень маленькие. Но коробку я вчера уже выкинула. Могу ли я обменять туфли на размер побольше или попросить вернуть деньги. Покупка осуществлялась через курьера, я просто отдала деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Купил незавершеную стройку дома в 2011 году ввёл в эксплуатацию в 2015. могу ли я вернуть 13% от покупки за 2012, 2013, и 2014 года?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купила туфли. После второй носки кожа порвалась поперек стыковочного шва. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? С момента покупки прошло 28 дней.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Безусловно, вы имеете право. Нужно направить в адрес продавца, мотивированную претензию.
СпроситьКупила кожаную куртку, одела пару раз обратила внимание что на рукавах потертости. С момента покупки прошел месяц. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Зависит от обстоятельств. Если можно считать это дефектом - в течение гарантийного срока да.
Спросить