Обязан ли банк предоставлять бесплатную горячую линию, согласно какому НПА?
Скажите должна ли быть бесплатная горячая линия у банка? Согласно какому НПА? в кредитном договоре написана обязанность кредитора обеспечивать доступ клиента к сведениям содержащим информацию о размере просроченной задолженности через инфо-банк (приложение банка) ,при этом в самом инфо-банке указано, что вы можете узнать размер просроченной задолженности только по указанным телефонам. Звонки на данные телефоны, причём в другой регион, оплачиваются согласно тарифам моего оператора.
Правомерно ли это? очень волнует мой первый вопрос! Заранее спасибо)
Доброго времени суток! Должна быть. Горячая линия существует для круглосуточной поддержки клиентов банка. Если у вас возникла экстренная ситуация, или нужно узнать информацию о какой-либо услуге, или нужно совершить какую-то операцию по карте в удаленном режиме, вы можете позвонить по телефону горячей линии и сотрудники колл-центра дадут исчерпывающий ответ на все ваши вопросы и постараются помочь решить все ваши проблемы.
Спросить