Обязан ли банк предоставлять бесплатную горячую линию, согласно какому НПА?

• г. Чита

Скажите должна ли быть бесплатная горячая линия у банка? Согласно какому НПА? в кредитном договоре написана обязанность кредитора обеспечивать доступ клиента к сведениям содержащим информацию о размере просроченной задолженности через инфо-банк (приложение банка) ,при этом в самом инфо-банке указано, что вы можете узнать размер просроченной задолженности только по указанным телефонам. Звонки на данные телефоны, причём в другой регион, оплачиваются согласно тарифам моего оператора.

Правомерно ли это? очень волнует мой первый вопрос! Заранее спасибо)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Должна быть. Горячая линия существует для круглосуточной поддержки клиентов банка. Если у вас возникла экстренная ситуация, или нужно узнать информацию о какой-либо услуге, или нужно совершить какую-то операцию по карте в удаленном режиме, вы можете позвонить по телефону горячей линии и сотрудники колл-центра дадут исчерпывающий ответ на все ваши вопросы и постараются помочь решить все ваши проблемы.

Спросить

У русфинансбанка Ее например нет, в чем и возникла проблема.

Спросить

Уважаемая Елена, а с чего вдруг Вы решили что у Русфинанс банка отсутствует горячаялиния? 8 800 700-27-27 Всего хорошего Вам!

Спросить