Телефон не видит сим-карты.
Добрый день! Вчера купила смартфон, но он не видит сим-карты, могу ли я сегодня вернуть его в магазин и забрать деньги?
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ Вы можете сдать его в магазина в течение 15 дней.
Проадвец вправе провести экспертизу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта пишите претензию продавцу Пусть проводят экспертизу срок ответа с учетом экспертиза 45 суток Если отремонтируют то это будет первый ремонт.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться в срочном порядке сервисный центр данного магазина и требовать чтобы вам вернули денежные средства никаких экспертиз и не будет так как телефон куплен в течение одних суток. Хорошего приятного дня.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть можете, у вас 15 дней. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьБезусловно Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за товар, которые имеет существенный недостаток. Вы также имеете право потребовать ремонт за счет продавца либо за замены на аналогичный товар.
Спросить