Как вернуть деньги за автоматическую подключенную услугу в роуминге в Крыму без уведомления от МТС?

• г. Петропавловск-Камчатский

Вопрос такого плана, я улетел в отпуск с Камчатки в крым, и обнаружил что у меня автоматически подключилась услуга расширения зоны действия тарифа со стоимостью 15 рублей в сутки, тоесть я будто в роуминге, без какого либо оповещения об этом. Что самое интересное Крым вроде бы уже Россия, а я в роуминге. Что можно сделать с этим, возможно ли как то вернуть деньги и все же поставить на место МТС?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

• Здравствуйте, Это не юридический вопрос, все подобные вопросы нужно задавать оператору связи

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Изучайте свой договор с МТС (контракт), в нем все условия, возможно вы сами всё подписали при покупке СИМ карты и согласились с таким тарифом. . На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.

Спросить

Доброго времени суток! Вам необходимо обратиться к оператору связи и выяснить условия обслуживания вашего тарифного плана.

Всего вам хорошего.

Спросить
Татьяна
09.08.2012, 08:55

Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?

В январе я подключила по акции Билайна интернет за границей. Интернет за границей. Ниже - описание акции для ПРЕДоплатных тарифов, взятое на сайте Билайн в разделе архив акций. Для ПОСТоплатных тарифов было то же самое описание, но сейчас оно с сайта удалено. Общее описание 50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов. Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно! Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы расчетов во всех странах мира, где есть GPRS-роуминг «Билайн». Сколько стоит. Абонентская плата 49 руб./сутки. Объем трафика, включенного в абонентскую плату: 50 Мбайт Подключение/отключение. Подключите услугу, воспользовавшись командой: Срок действия услуги 30 дней (при использовании менее 50 Мбайт интернет-трафика в сутки). Если вы решили отключить услугу ранее окончания срока действия, наберите команду: Ограничения: Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно. Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится. Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб. Услуга доступна для подключения в период с 04.10.2011 по 31.01.2012 физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов. Цены указаны с учетом НДС. Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт. При подключенной услуге все входящие и исходящие вызовы, а также SMS тарифицируются по стандартным тарифам на международный роуминг. Стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии в международном роуминге с учетом тарифа услуги; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети и стоимости GPRS-сессии с учетом тарифа услуги. При подключении услуги «Интернет за границей», услуги «Соблазнительный роуминг», «SMS-отпуск», «Страна на заказ», «Страны Билайн+», «GPRS-опция в международном роуминге» не предоставляются и будут отключены автоматически. После автоматического окончания действия услуги «Интернет за границей» (30 дней), действие услуг, отключенных ранее, автоматически не возобновляется. Услуга не предоставляется на тарифных планах для USB-модемов и планшетов. ЕЩЕ РАЗ - Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится Такое СМС я получила. И наивно подумала, Что Списание абонентской платы прекратится. С февраля по июнь с меня ежемесячно списывается по 3000 рублей. На две мои письменные претензии в би лайн мне письменно ответили, что у меня подключена с января услуга «GPRS-пакет в международном роуминге - 50», стоимость которого до 14.06.2012 составляла 3000 руб. В месяц. Любезно предложили вернуть около 5000 руб. ВОПРОСЫ: нужно ли жалобу на би Лайн отправить кому-то еще, или можно сразу писать исковое заявление? Куда? На какие законы и статьи сослаться? Есть ли признаки мошенничества или только не достоверная информация? Можно ли принять от билайна частичный возврат средств и добиваться, в дальнейшем, полного возврата? Есть ли шанс выиграть дело? Или забыть... Спасибо!
Читать ответы (2)
Элина Ринатовна
11.08.2016, 23:12

Несправедливая оплата за непредоставленные услуги роуминга - возможность обращения в суд

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Маргарита
14.03.2009, 23:25

Ни в какие соседние регионы мы не звоним, услугу не отключили потому, что не видели в этом опасности.

Оператор МТС без SMS-уведомления (даже постфактум) 6 марта переименовал услугу "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" (она была бесплатной) и заодно изменил ее стоимость - теперь это "Соседние регионы" (1 руб. за день). Подробности услуги (для товарищей по несчастью) - http://www.spb.mts.ru/benefits/talk/sosedreg.htm. Это не плата за роуминг, о которой говорили в средствах массовой информации. Суть "услуги" в том, что если вдруг абонент захочет позвонить в соседний регион, он сможет сделать это по льготной цене. Ни в какие соседние регионы мы не звоним, услугу не отключили потому, что не видели в этом опасности. А теперь у меня перед глазами три детализированных счета, полученных по e-mail - тарифы разные, но везде появилась неожиданная плата за периодическую услугу. По-моему, это не переименование, а новая платная услуга, которую нам навязали. Услугу я отключила, но жажда мести осталась. В связи с этим вопросы: 1) Законны ли действия МТС? 2) Кому на них жаловаться? (Кроме Роспотребнадзора - говорят, там зарплаты маленькие, так что большие фирмы этой организации совершенно не боятся)
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
05.07.2017, 13:56

Мужу прислали неожиданный счет в роуминге после поездки в Крым - обман оператора или недостатки тарифного плана?

На машине приехали в крым, муж по работе залез в интернет. На следующий день пришло уведомление о появившейся задолженности в 22000 рублей. Тарифный план предоплатный безлимит, оператор гартел. Никокого предупредительного смс о нахождении в роуминге муж не получал. Кредитных услуг не подключал. На сколько знаю оператор обязан уведомлять абонента о нахождении в зоне роуминга. Да и вопрос крым все таки Россия или нет? О каком роуминге и таком баснословном счёте речь? Спасибо за ответы.
Читать ответы (5)
Алексей
04.08.2016, 18:55

Как вернуть деньги за неправомерное отключение услуги роуминга Мегафон?

Нужна ваша консультация по следующему вопросу. 14 июля, перед отъездом в отпуск мной была подключена услуга сотового оператора "Мегафон" для пользования интернетом в роуминге.29 июля оператором эта услуга была отключена без моего ведома, в связи с тем, что было поменяно название моего тарифного плана, опять же без моего ведома. При отключении функции пользования интернетом в роуминге с меня стала взыматься плата, За 2 дня "Мегафон" начислил более 1700 рублей. Хотелось бы знать, есть ли шансы вернуть эти деньги через суд, и если да, то как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
16.10.2016, 22:32

Как вернуть деньги за неправомерное начисление за роуминг - арбитражный или общий суд?

21.09.16 перешёл на корпоративный тариф умный бизнес XL, оплатил в МТС сразу на год вперёд. Заявлений на подключение роуминга не писал! Этим же днём улетел в Грецию и уже 22.09.16 с меня списали 25500 руб. за выход в интернет. Как вернулся (01.10.16) написал претензию, на которую сегодня получил отказ. Подскажите как быть? По условиям тарифного плана роуминг у меня был выключен и в то же время с меня списывают за пользование роумингом! В какой суд подавать арбитражный или общий?
Читать ответы (1)