Покупка бухты антенного кабеля с поврежденной упаковкой и нехваткой метража в магазине Антенны Кабель
15 Сентября 2017 года в 13:29 в магазине «Антенны Кабель» ,что находится на территории Рынка Рабочего Посёлка, мною была приобретена бухта антенного кабеля Cavel SAT 50M 100 метров по цене 48 рублей за метр, и ещё позиции товара:
Переходник разъём F (штекер) разъём FC шт. 1 – 35 рублей.
Клей « Супер Клей» моментальный шт. 1-15 рублей.
Дихлорэтан шт. 1 – 35 рублей
Какой-то переходник сетевой ЕВРО MAKEL шт. – 65 рублей, которого я не покупал и не получал, не представляю, что это такое и как оно выглядит.
Но самое главное. Я видел, когда мне показывал бухту кабеля продавец, что нижняя сторона вакуумной упаковки бухты кабеля из целлофана надрезана и немного вскрыта. Я не придал этому значения т.к. подумал, что другие покупатели смотрели – осматривали этот кабель. Только придя домой, я стал разматывать эту бухту кабеля и увидел (на маркировке кабеля), что она начинается не с «0» метров, а с « 15 » метров. Меня это сильно возмутило, что я заплатил за 100 метров, а получил 85 метров. У меня всё рассчитано и мне нужно проложить две линии по 50 метров на спутниковую антенну. Прошу мне обменять эту бухту на целую – 100 метровую, или в крайнем случае вернуть мне деньги за бухту антенного кабеля, и возвратить мне 65 рублей за товар который я не получал и вообще который мне не нужен.
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам надо вернуться в магазин и предъявить ему претензию.
В данном случае работники действительно срезали кусок для покрытия недостачи - этот способ мне хорошо знаком.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНа основании закона о защите прав потребителей Вы имеете право получить деньги обратно. Требуйте возврата денег в письменном виде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 430 Поиск Регистрация