Магазин отказывается вернуть холодильник после гарантийного ремонта - что может потребовать Покупатель в суде?
В магазине Покупателем был приобретен в кредит холодильник и стабилизатор (холодильник без него не функционирует). Через месяц холодильник перестал работать. Магазин забрал холодильник на гарантийный ремонт. В течение 45 дней магазином установлено, что перегорел силовой блок в связи с перепадом электронапряжения (что в принципе невозможно при использовании стабилизатора). Уже более месяца магазин не отдает холодильник Покупателю, требуя оплаты за платный гарантийный ремонт, поскольку с точки зрения магазина дефект появился по вине Покупателя. Покупатель, в силу своей юридической безграмотности, не написал в течение 15 дней претензию, написал ее только после того, как холодильник пришел с ремонта, потребовал замены. Также не написал заявление о предоставлении на время другого холодильника, пока идет ремонт. Холодильник эксплуатировал правильно, кроме того, за период эксплуатации мощных перепадов напряжения не было (так сказали в Энергоучастке). Подскажите, пожалуйста, что может Покупатель потребовать в суде?
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ значит придется обращаться в суд, проводить экспертизу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток
Покупатель пока ничего требовать не может, вы должны сначала доказать, что холодильник сломался не по вашей вине
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день.
Если по поводу причины поломки Есть спор, то вам остается обращаться только в суд с заявлением о защите прав потребителей и проводить независимую техническую экспертизу холодильника.
А требовать можете в соответствии с законом О защите прав потребителей возврат денег за холодильник, либо ремонт за счет продавца, либо обмен на аналогичный холодильник.
СпроситьПокупателю для начала желательно доказать свою правоту, например, провести экспертизу за свой счет в независимой организации, чтобы с эти основанием обращаться в суд. На данном этапе магазин вправе требовать стоимость за проведение экспертизы, но не ремонта, если покупатель на него не соглашался (не подписывал никаких документов об этом). Если покупатель обратился до 15 дней и сдал товар на экспертизу, то считается, что он обратился с претензией. Другое дело, что надо смотреть, какие документы он подписал при сдаче - если подписал документ о ремонте (обычно, продавец делает общий бланк на экспертизу и ремонт), то значит согласился на ремонт, то есть выбрал требование.
СпроситьНесоблюдение гарантийных обязательств и некомпетентное отношение администрации к покупателю
Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.
Суд должен решить в пользу мужчины и обязать магазин заменить холодильник без доплаты.
Кто должен вывозить вышедший из строя холодильник из квартиры в магазин - продавец или покупатель?
Гарантийный холодильник АТЛАНТ сломался второй раз - возможна ли замена на новый?
Проблемы с холодильником - что делать, если он не работает после ремонта по гарантии?
