Проблемы с доставкой багажа - Ждать звонка или предпринять действия?
Здравствуйте. Я летела из Бостона-Нью-Йорк-Хельсенки-СПб.
Прилетела 14 сентября в 10.30.
Багажа не было.
Звонила в день несколько раз. Сейчас звоню - 12.00, они мне говорят, что не дозвониться до меня и багаж прибыл вчера вечером. Прошу дать номер доставки-отвечают, что они телефон имеют в одностороннем порядке. И я должна ждать их звонка. А вдруг они опять не дозвоняться?
Все равно это более суток. Что Вы посоветуете?
Доброго вам времени суток пишите претензию авиаперевозчика в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней после чего обращайтесь на них с иском в суд о возмещении морального вреда а также возможного материального ущерба.
СпроситьДобрый день уважаемая Тамара
Вариант один писать претензию и требовать компенсацию за потерю чемодана
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьОбратитесь с претензией и просите компенсировать моральный вред. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Как получить компенсацию морального вреда от авиакомпании из-за недогруженного багажа и несоблюдения обещаний?
Потерянный багаж - что делать, если авиакомпания не находит багаж после полета в Сочи из Домодедово?
Проблемы с багажом после перелета из Стамбула в Москву - потеря и перевес

Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать.
