Проблемы с доставкой багажа - Ждать звонка или предпринять действия?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Я летела из Бостона-Нью-Йорк-Хельсенки-СПб.

Прилетела 14 сентября в 10.30.

Багажа не было.

Звонила в день несколько раз. Сейчас звоню - 12.00, они мне говорят, что не дозвониться до меня и багаж прибыл вчера вечером. Прошу дать номер доставки-отвечают, что они телефон имеют в одностороннем порядке. И я должна ждать их звонка. А вдруг они опять не дозвоняться?

Все равно это более суток. Что Вы посоветуете?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток пишите претензию авиаперевозчика в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней после чего обращайтесь на них с иском в суд о возмещении морального вреда а также возможного материального ущерба.

Спросить

Добрый день уважаемая Тамара

Вариант один писать претензию и требовать компенсацию за потерю чемодана

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с претензией и просите компенсировать моральный вред. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Мария
24.09.2015, 09:41

Проблемы с багажом при перелете из Загреба в Санкт-Петербург - потеря и задержка

У меня произошла потеря багажа когда я летела из Загреба-Белград-Москва-Спб. Авиакомпания Аэрофлот. Багаж должен был прилететь сразу в Спб. В Москве я решила уточнить все ли в порядке с багажом, сказали, все в порядке он прибудет в Спб. В итоге по прилету в спб багажа не было. Позже мне сказали, что его оставили в Београде. Багаж мне вернули через 3 дня, при условии, что я оплачу таможенный.
Читать ответы (1)
Анна
22.09.2017, 17:58

Как получить компенсацию морального вреда от авиакомпании из-за недогруженного багажа и несоблюдения обещаний?

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.
Читать ответы (4)
Юлия
26.09.2014, 16:56

Потерянный багаж - что делать, если авиакомпания не находит багаж после полета в Сочи из Домодедово?

15 сентября 2014 г. летела из Домодедово в Сочи, рейс прямой. По прибытии в аэропорт города Сочи, я не обнаружила свой багаж. Написала заявлении о неприбытии багажа. Мне на руки выдали справку в которой указан телефон, для связи. Звонила каждый день, но никаких новостей нет. Багаж найти не могут. По моей бирке они не видят вообще багажа. Подскажите мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Ксения
15.12.2015, 20:16

Проблемы с багажом после перелета из Стамбула в Москву - потеря и перевес

Задержали багаж летела со стамбула в Москву и потом во владивосток, в Стамбуле мне предложили ручную кладь сдать чтоб было легче т.к. я беременная и летела с 2 х летнем ребенком было у меня 2 багажа по 23 кг и сумка ручная кладь 11 кг которую в Москве я должна была забрать в салон самолета т.к. там еда ребенка была, прибыв в Москву багаж мой не прилетел я написала заявление об утери багажа и меня заверили что его отправят во владивосток я улетела через 2 дня мне звонят с Шереметьево и говорят, что у меня перевес и они не отправят мой груз или я должна с ребенком прилетать в Москву и забирать его (как мне быть я сейчас во владивостоке.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
09.01.2010, 22:03

Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать.

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
09.01.2010, 21:57

Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать.

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?
Читать ответы (3)
Полина Вячеславовна
06.05.2014, 18:48

Кто оплатит расходы на проезд и в каком объеме будут возмещены?

05.05.14 прилетела из Хельсинки в Москву. Утерян багаж. 06.05.14 сообщили, что багаж найден. Проживаю в Твери. Оплатят ли мне расходы на проезд для получения багажа и возвращения в Тверь? Если оплатят, то в каком объеме?
Читать ответы (1)
Зульфия
27.08.2015, 09:47

Потерянный багаж и документы - мое приключение после прилета из Хургады в аэропорт Челябинска

Я прилетела из хургада в аэропорт челябинск. На ленте прилета моего багажа нет... мне составили все документы о моем багаже акт о потере багажа и еще кучу документов. Но самое главное что в багаже есть мой паспорт рф права водителя. Я не живу в самом челябинске а в пригороде. Что мне мне пришлось пережить. Приехать из 40 градусов жары в +10 челябинск без теплых вещей они все были в багаже и без документов рф. одному богу известно как я добиралась. Русские рубли тоже в багаже. Что мне делать в данной ситуации? Сегодня 5 день ни ответа ни привета. Я звоню по несколько раз в день в аэопорт.
Читать ответы (1)
Осипова Яна Геннадьевна
13.01.2010, 12:47

Кто несет ответственность за возмещение ущерба при утере багажа при авиа-перелете и какие компенсации можно получить?

Вопрос касается возмещения ущерба при утере багажа при авиа-перелете. 07.01.2010 возвращались из путешествия из Праги в СПб. Летели транзитом через Будапешт, те: Прага-Будапешт-Хельсинки (перевозку осуществляла венгерская авиакомпания Malev), затем уже на автомобиле из Хельсинки в СПб. Когда приземлились в аэропорту Хельсинки, обнаружилось, что нашего багажа нет. Обратились в службу при аэропорте, где сообщили о пропаже, указали параметры багажа. Нас занесли в некую компьютерную базу, присвоили №файла. Разговаривали на английском, тк в Хельсинки в данной службе нет русскоговорящих сотрудников. Нам дали некую распечатку с инфо: номер файла, дата перелета, параметры багажа, контактные телефоны (отдел рекламации в аэропорту Хельсинки). Сотрудница сообщила нам, что в случае нахождения багажа, они перешлют его нам в СПб-Пулково. На наемной машине мы пересекли границу Финляндия-Россия, поэтому декларацию таможенную заполнял только водитель. Багаж был найден в Будапеште, а затем отправлен в Хельсинки, затем только в СПб. Спустя 6 дней нам позвонили из Пулково и сказали, что багаж найден и доставлен в СПб. Однако, нам надо заплатить по 4 евро за каждый кг багажа за его перевозку, поскольку у нас нет оригинала таможенной декларации, к-рую мы должны были заполнить на Финско-Русской границе и указать, что мы едем без багажа. О том, что надо было так сделать, нам никто не сообщил (в первую очередь я имею в виду сотрудника из службы рекламации в аэропорту Хельсинки). ? - кому в данном случае мне следует предъявить иск о возмещении мне: 1) оплаты транспортных услуг моего багажа (по 4 евро за кг), 2) оплаты телефонных переговоров с Хельсинки; 3) затрат на покупку новой одежды и предметов личной гигиены; 4) морального вреда (если, конечно, я имею право на вышеперечисленные компенсации) Заранее спасибо за внимание к моему вопросу!
Читать ответы (1)