Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

• г. Москва

Здравстуйте я заказал рюкзак и чисы получил через почту а там детский сумку полажили без чисы ету сумку можно купит за 200 руб как мне вернун денги обратно спосиба.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Предъявляйте письменную претензию продавцу, если товар не соответствует заказу. Если не вернут денежные средства, то подавайте в суд иск о взыскании убытков.

Спросить

Напишите туда где заказывали письменную претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу, требуйте передача вам товаров в соответствии с заказом, либо возврата денежных средств. Но для судебного разбирательства необходимы доказательства получения вами несоответствующего товара. Таким доказательством является акт, составленный с участием работника почты при вскрытии посылки.

Спросить
Svetlana
15.09.2015, 11:29

Как вернуть деньги за доставку бракованного товара в интернет-магазине?

Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка. Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Читать ответы (1)
Надежда
13.08.2018, 14:43

Заказали сумку в место сумки пришёл рюкзак тряпошный женский сумма заказа составила 4000 рублей подскажите чё делать

Заказали сумку в место сумки пришёл рюкзак тряпошный женский сумма заказа составила 4000 рублей подскажите чё делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Галина
27.02.2019, 15:12

Как вернуть деньги или обменять товар после получения некачественного товара на сайте Zanellato?

Заказала сумку на сайте zanellato. На почте все оплатила, но вместо сумки получила рюкзак низкого качества. Связи с ними нет. Как вернуть свои деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2014, 09:21

Сломалось пластиковое крепление лямки рюкзака для детских вещей через 7 дней использования - будет ли произведена замена товара?

Купил рюкзак для детских вещей ребенку 1 год. Через 7 дней сломалось пластиковое крепление лямки рюкзака! Должны ли мне поменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
25.07.2020, 10:20

Покупатель остался без рюкзака и описи - как вернуть деньги в магазине Клабукова?

Заказали в этом же магазине Клабукова рюкзак пикси пришёл без описи, на почте проверить значит нельзя, пришли домой а там не тот рюкзак вообще. Магазин не отвечает. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2014, 15:21

Что может произойти, если не забирать заказанный товар без предоплаты через интернет?

Заказала товар на сумму 2000 руб. через интернет, без предоплатой. А получилось так, что брат тоже самое заказал. Если не забирать товар присланный мне что мне грозит?
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
28.06.2017, 19:54

Проблема с заказом - получен Швейцарский рюкзак без часов. Как решить ситуацию?

Я получил посылку от инет магазина Швейцарский рюкзак, по условиям договора к рюкзаку прилагаются часы ручные. Рюкзак сегодня получил, а часов там нет Что мне делать. Владимир.
Читать ответы (2)
Александр
02.06.2017, 19:13

Рюкзак якобы швейцарской фирмы оказался детским - как разрешить данную ситуацию?

Живу в Воронеже, заказал в интернет магазине товар, рюкзак якобы швейцарской фирмы и обещали часы в подарок, а пришел по почте какой то детский рюкзак. Как быть, что делать?
Читать ответы (2)
Карапет Арцвикович
19.10.2015, 21:55

Как вернуть деньги за некорректно доставленные часы из интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине часы оправили по почте оплатил и открыл в почте оказалось не тот что заказал я заказал часы за 3000 руб они оправили за 200 руб Китайские шиппатрет хочу вернуть обратно прошу подсказать как что вернули деньги.
Читать ответы (2)