Проблемы с покраской автомобиля - неисполнение работ и недобросовестные действия подрядчика
Нужна помощь по процедурам, как мне поступать.
Проблема в том, что нашел сервис занимающейся покраской автомобилей и кузовными работами.
Отдал им автомобиль на покраску с предварительной подготовкой и рихтовку кузовв, ремонт днища с антикорозийной обработкой. Обговорили по цене 35 т.р, далее по ходу дел решили добавить некоторые работы и итог стал 37-38 т.р, я согласился. Предоплату оставил 20 т. р на материалы.
Шло время мне никак не хотели отправлять фото работ, время работ затянулось с 10-11 дней (оговоренных) до 15. По телефону слышал, лишь все хорошо с машиной работают. В итоге машину отдавали ночью видимо скрыть "косяки", их было немеренно, кузов не подготавливали к покраске, грунтовали по ржавчинкам, покрасили трудно назвать в один слой (оговорено 2 слоя) просвечивает грунт, испортили резинки уплотнителей которые я привез им новые на сумму 1850 р, под резинками видно ржавчину, все пятнами, не в цвет, и многие другие "косяки" не говоря о сборке деталей, самому пришлось покручивать, перепроверять. Дно и обработку не делали, даже небыло намеков.
Забрал машину потому, что это моя работа (в других бы случаях даже не стал бы забирать). Без нее никак.
Итог работы выполнены максимум на 30%.
Человек с которым договаривался обещал переделать, но якобы когда вернется из другого города (пахнет разводом). Договор был в устной форме, свидетели имеются.
Есть записи телефонных разговоров, где обсуждаем цену и фронт работ, обещания, что все будет сделано и, что с машиной работают.
Прошу вашей помощи, какие экспертизы нужно провести, какие у меня сроки подачи иска в суд, и как лучше бороться с недобросовестным подрядчиком. Надеюсь на подробный ответ. С уважением Павел!
Здравствуйте. Подробный ответ получают на платной консультации.
В рамках бесплатной-дается общее направление - п. 3.1.1. Правил работы ВЮК.
Срок обращения в суд - 3 года.
Экспертизу качества работ необходимо. При проведении осмотра - стоит вызвать представителя того сервиса, где наделали Вам проблем.
Согласно ст. 29 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявлять различные требования. Лучше - поручить иному сервису (с документами) исправить все недостатки. А этим - предъявить письменную претензию на возмещение расходов. Откажут - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьДоброго времени суток.
Срок обращения три года с момента когда вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права.
Вам необходимо ссылаться на нормы законодательства о защите прав потребителей и к иску приложить все необходимые и имеющиеся у вас документы.
Спросить