Как защитить себя от звонков коллекторов и несанкционированных снятий денег с банковской карты после покупки сим-карты Мегафон?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как действовать?
Я купила в Мегафон сим-карту и привязала к ней свою банковскую карту. На телефон стали звонить коллектора и спрашивать про старого хозяина, а сегодня 900 (сбербанк) прислал, что с моей карты снимут деньги по кредиту, который брал старый хозяин моей симки.
Вообще заблокируйте эту си-мку. Мой Вам сосвет. Или обратитесь к оператору состовой связи. Вам не должны такую сим-карту были продавать. Удачи Вам.
СпроситьВам в банк нужно обратиться и пояснить, что уже другой владелец у сим карты. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день! Задолженность по кредиту удерживают не телефонной симки, а с банковского счета, который имеет владельца, и этот владелец не Вы. То, что симка привязана к Вашему счету не основание для списания, так как привязана то номер счета Ваш, а не должника. Но, нужно об этом уведомить банк и желательно лично, чтобы потом не доказывать то, что не обязаны доказывать.
СпроситьФедеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Обратитесь с жалобой к оператору связи, прокуратуру и в Роскомнадзор.
СпроситьПроблемы с сим-картой Мегафон - Долги неизвестного Зверева и ограничения по смене номера – что делать?
Что делать, если в салоне связи навязали неактивированную сим-карту Мегафон и приходит письмо с задолжностью в 300 рублей?
Можно ли считать меня виновным, если я пополнил счет на сим-карте с подключенной услугой мобильного банка
Возможность приставов повесить долг на владельца карты, оформленной на другого человека и привязанной к номеру телефона
